***

Я стаяла на трибуне и собиралась говорить свою похоронную  речь. Вдали блеснул прицел и внезапно надавило на грудь. Казалось,что земля меняет орбиту,а не положение моего тела меняется. Только через секунды две я поняла,что в меня выстрелили. Биение моего сердца заглушало звуки рыдающих детей,кричащих людей пришедших проводить капитана в последний путь. В тот момент подумалось,что возможно и меня...Он упал на колеи рядом со мной и что-то кричал...кричал...кричал...но я не помню что именно он кричал,однако мне впечаталось в память то,что он прошептал: «Я люблю тебя». Следующее что я помню — это пролетающие огни, заплаканное лицо моей подруги которая,кажется, пыталась сделать мне массаж сердца,упрашивая меня: «Держись девочка,не оставляй меня,держись. Я знаю — ты сильная. Я знаю — ты сможешь. Держись, не умирай!!!» Затем больница и он,тот что сказал мне те страшные слова,хотя каждая женщина мечтает услышать их от любимого,но не я,не от него,не в тот момент. Он сидел и ел лапшу с фрикадельками быстрого приготовления. Когда заметил,что я очнулась он обрадовался и спросил: «Ты что-нибудь помнишь?» Я ответила,что нет.


Рецензии