Гл. 11. Момента её ухода я не видел
- Мама, кажется, не дышит… - заторможено пробормотал я в мобильник сыну, медленно осознавая, что за моей спиной сейчас, а быть может, минуту назад, буднично и тихо случилось непоправимое.
Сказать ту фразу без слова «кажется» было невозможно.
– Как, не дышит?!… - переспросил младший сын, который, хоть и понял суть сказанного мною, но, как и каждый из нас (я, он и стоявшие рядом с ним Надежда, Эдик, Наталья), не мог воспринять сразу столь громадную трагедию, происшедшую только что со всеми нами. Происшедшую так заурядно, тихо и буднично...
С того мгновения, когда я сказал Руслану ту самую фраз, пошла у всех у нас уже другая жизнь, - без неё.
И у моей дорогой жены, лучшего моего друга Лиички, любимой мамули наших сыновей и глубоко уважаемой сотнями и тысячами людей Лии Кирилловны, целителя от Бога и Матушки Премудрости, да и просто человека удивительно чуткой, доброй и сострадательной души, - тоже шла уже совсем иная жизнь.
Её светлая, добрая и прекрасная душа покинула свою больную, немощную, мучившую её физически и морально плоть. И лёгкой птицей упорхнула Домой, в мир небесный, откуда и прилетела в свой час, на землю, в этот временный скорбный, суровый, но и прекрасный мир.
Момента её ухода от нас я, к глубокому сожалению, не видел. Такова была воля Премудрости Божьей. Ничего ведь в нашей бренной жизни нет случайного.
Потом я искал отсутствующий пульс на руке той, которая ещё минуту-другую назад была теплой, живой рукой моей любимой Лиички, нашей дорогой Лии Кирилловны.
Но теперь эта рука была иной: бесчувственной, покрывшейся буквально на моих глазах трупными пятнами, хоть и оставалась ещё тёплой.
Руслан позвонил, чтобы я померил давление, но давления у усопшей, естественно, не было.
Стрелка аппарата стояла равнодушно на нуле.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №213122100619