Вот они тут ищут слабое звено или тонкую нить

Тролли, кто это?
Игорь Денисюк
************************************************
Игорь, как вы правы.
Мне за пол года довелось повстречать таких людей.
Нет, не тех что на крючке, а именно рыбака.
Мне с ними проще было общаться.
Они просто не понимали сразу, что я боец в реальной жизни.
Довольно часто защищала себя и своих многодетных мамаш в исполкомах
и в школах.
И, как оказалось, что я могу это делать в интернете.
Просто нужно сразу для себя решить, что ты прав и не идти на поводу
у провокаторов.
Первый мой опыт был на Украинском портале поэзии Автор.
Такой пиар, что мне устроила одна авторша, за деньги не купишь.
Я несколько раз обратилась к администрации портала.
Там слишком долго разбирались с этим делом.
Я просто поступила по умному.
Извинилась перед всеми авторами портала за то, что им пришлось все
это читать, и ушла.
Каково было мое удивление когда те, кто меня там хаял, оказались
у меня в читателях на Портале РУ.
Турецкий портал про любовь вообще меня оскорбил.
Я там была 5 часов.
Там до сих пор висят мои любовные тексты.
Их не возможно удалить.
Пусть.
Через месяц ко мне в Одноклассники пришла турецкая группа с того сайта
и попросилась в друзья.
Теперь они оттуда по ссылкам все читают.
Но и сейчас бывает просачиваются такие умники - провокаторы.
В реальной жизни им стало труднее найти мишень, вот они тут ищут "слабое звено" или "тонкую нить"


Рецензии