Райдер

КАБИНЕТ ПРОДЮСЕРА
ЯРИК, СЕЙФУЛЛА АХМЕДОВИЧ

Ярик входит в кабинет продюсера.
ЯРИК
Сейфулла Ахмедович, я решил поговорить с вами по очень важному делу.
С.А.
Нет ничего важнее, чем разговор продюсера со своим подопечным.
ЯРИК
 Хорошо сказали.
С.А.
Между прочим, древняя восточная мудрость.
ЯРИК
А разве в древности были продюсеры?
С.А.
А кто, по-твоему, раскрутил Омара Хайяма?! Ну, с чем пришел?
ЯРИК
Сейфула Ахмедович, вы знаете, что такое райдер?
С.А.
Конечно. Райдер – это требования артиста.
ЯРИК
(Протягивает бумажку) Вот, почитайте мой райдер.
С.А.
А ты на словах.
ЯРИК
Хорошо. Первое: мне нужна отдельная гримерка.
С.А.
Замечательно. Дальше.
ЯРИК
Второе: личный шофер.
С.А.
Законное требование.
ЯРИК
Третье: В гримерке каждый день должны быть свежие фрукты.
С.А.
И газировка.
ЯРИК 
Можно и газировку. И четвертое: У меня должны быть только главные роли.

С.А.
Хорошо, Ярик, я подумаю. А вот и тебе чтиво для размышления (протягивает Ярику газету).
ЯРИК
Что это?
С.А.
Газета для тех, кто ищет работу. Там, кстати можно поискать объявление о приеме на работу с таким же райдером.
ЯРИК
Я все понял, Сейфула Ахмедович. Райдер – это просто шутка.
С.А.
Замечательная шутка, Ярик. Не зря ты работаешь в юмористическом шоу.


Рецензии