Судьба-злодейка

«СУДЬБА-ЗЛОДЕЙКА»

НАТ. ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД ВОКЗАЛОМ. ДЕНЬ
ЭМО, ЦЫГАНКА

На площади перед вокзалом стоит Эмо и ест мороженое. К нему подходит цыганка.
ЦЫГАНКА
Здравствуй, молодой, красивый, бледный. Вижу, что у тебя на сердце, мой яхонтовый. Что тревожит, о чем печалишься. Всю правду расскажу – позолоти ручку.
ЭМО
А вы действительно можете рассказать всю правду?
ЦЫГАНКА
Не сомневайся. Что было, что есть, что будет – все расскажу.
ЭМО
(Достает деньги и протягивает цыганке) Только чтоб без обмана.
ЦЫГАНКА
(Прячет деньги) Обижаешь, бриллиантовый. Давай руку.
ЭМО
(Протягивает руку) Сначала о прошлом.
ЦЫГАНКА
Как скажешь, мой золотой. В детстве ты много болел. А на каждый твой день рождения тебе дарили подарки.
ЭМО
Точно. А откуда вы знаете?

ЦЫГАНКА
Я же гадалка, я не шарлатанка.
ЭМО
Ну, про настоящее мне не интересно. Вы мне, лучше погадайте на будущее. Сколько я жить буду?
ЦЫГАНКА
О, как тебе повезло, мой аметистовый, линия жизни у тебя длинная, даже очень длинная. Будешь жить долго, лет до девяносто.
ЭМО
Вы ничего не напутали? Буду жить девяносто лет?
ЦЫГАНКА
(Всматривается в ладонь) Прости, мой платиновый. Не доглядела, вижу плохо. Жить будешь не до девяноста, а до ста лет. 
ЭМО
А нельзя ли эту линию жизни раза в три-четыре укоротить?
ЦЫГАНКА
Э, да я вижу, что у тебя линия жизни и линия ума нигде не пересекаются. Возьми свои деньги, убогий ты мой.


Рецензии