Двоечники

«ДВОЕЧНИКИ»

ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ
ВИТЯ, ДЖИН, СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА, МАТЬ (ЗА КАДРОМ)

Витя стоит на кухне перед раковиной и моет посуду.
МАТЬ (ЗА КАДРОМ)
Вить, и чайник вымой. Его сто лет уже как не мыли.
ВИТЯ
Хорошо, мам!
Витя берет чайник и начинает тереть его тряпкой. Вдруг из носика чайника повалил густой дым. Витя роняет чайник, и тут перед ним предстает мужчина с бородкой и восточном одеянии.


ДЖИН
Слушаю и повинуюсь, мой господин.
ВИТЯ
В-вы кто?
ДЖИН
Я джин, слава Аллаху, а не какой-то там двоечник Витя Скороходов.
ВИТЯ
Вы знаете мое имя?
ДЖИН
Повторяю, я джин, великий и всемогущий.
ВИТЯ
Но я читал, что джины живут в лампе, а вы почему-то появились из чайника.
ДЖИН
А ты наблюдательный. Дело в том, что я только учусь на джина. По-вашему, я «чайник». Вот и живу в чайнике. Усек, о Витя?
ВИТЯ
Если вы джин, значит, вы должны исполнить три моих желания?
ДЖИН
Несовершеннолетние имеют право только на одно желание. Можешь загадывать, мой господин.
ВИТЯ
Хочу, чтобы ты решил мою математику на завтра.
ДЖИН
Горе мне джину-чайнику. Мы математику за восьмой класс еще не проходили.
ВИТЯ
В таком случае, я хочу, чтобы здесь появилась Света Кораблева и дала мне списать ДЗ по математике.
ДЖИН
Слушаю и повинуюсь.

Джин делает пассы руками и вдруг во вспышке появляется учительница Светлана Михайловна.

СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
А, Скороходов! Ну, ты уже сделал домашнее задание по математике?
ВИТЯ
Нет, Светлана Михайловна. Еще не успел.
СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
Так, Скороходов, еще одна двойка, и я вызываю родителей.
ВИТЯ
Джин, я же не ее заказывал.
Светлана Михайловна поворачивается к джину.
СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
А, и ты здесь? Ты выучил главу о телепортации живых объектов?
ДЖИН
Светлана Михайловна, я все выучу. Завтра же. Нет, сегодня!
СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
Двоечник! Полезай в чайник и займись делом, джин недоделанный!

Джин исчезает в лампе.
СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
Своей головой думать надо, Скороходов. Садись за уроки.

Светлана Михайловна щелкает пальцами и исчезает в дымной вспышке.
МАМА (ЗА КАДРОМ)
Витя, что это у тебя горелым пахнет?
ВИТЯ
Это сгорели мои надежды на «тройку» по математике.


Рецензии