Просто стих...

-привет
-привет
-хотел спросить тебя давно...а можно я умру?
-ну вот опять ты начал...нет....
-но почему?я мучаюсь,я не живу....
-я знаю,но...ты это заслужил...
-и чем же?лишь только тем,что я тебя люблю...?
-не этим...я не знаю...извини...
-ты меня любишь?
-нет..уже давно..
-тогда не вижу смысла жить...
-ты стал другим..
-возможно...
-ты на себя стал не похожим..
-я это я,другою стала ты..
-и в чем же?что умерли мои мечты..?
-какие?давно уж не мечтала ты...
как раньше..как умели мы..лишь только мы вдвоем..
как раньше...чтоб сердце плакало от счастья...
-я счастлива,прости...
-ах да,я знаю...ты прости...
-да за что?
-за то чего не сделал..не успел..
за то что был слепым и глупым..
-и ты..............прости за все.....
-не виновата ты ни в чем...возможно только в том,что много обещала...но не хотела ничего...
-ты сам таким же был!ты ничего не делал...
-я любил...люблю...
-этого мало!ты думал,счастье это просто...
-так оно и есть...любовь и отношения-не одно и то же...
-конечно...
-ты разучилась понимать...а я наверно не в силах больше объяснить...не в силах показать...хочу любовь свою тебе лишь доказать...
-зачем?!
-молчи.....
ты помнишь этот день..когда мы плакали..сливаясь воедино,забыв про все,про всех..на небесах...
-....
-когда не нужно было слов..когда казалось что исчезло время...так только мы умели...могли бы и сейчас...
-не начинай..я не хочу...
-а помнишь...я говорил,что за тебя я жизнь отдам...?как говорил что буду делать все для счастья твоего...ты помнишь это?
-да.
-и я всегда готов был умереть..за счастие твое...готов отдать я все,лишь за один твой взгляд..который убивает...
-.......
-готов страдать ради моей любви...что в общем то и делаю...
-не надо...
-не могу иначе...да,я изменился,ты права...я стал ужасным человеком...это цена за то,чего ждала ты от меня...ты знаешь все сама...
-не знаю...каким ты стал,могу догадываться только я...
-но ты не хочешь знать..не разрешаешь ничего..нельзя писать,нельзя гулять..мне остается только ждать,не знаю сам чего..
-я не хочу...ты сам...
-я сам виновен. да я знаю...послушай стих..тебе вот написал..как раньше...

    
     я подарил тебе любовь..
     мне больше нечего тебе отдать..
     поэтому я подарю покой..
     избавив твое счастье от себя..
     не плачь,не приходи ко мне..
     я не достоин горя твоего...
     ты только помни-я с тобой...
     ты только знай-я умирал любя...

-не нужно так,прошу...
-иначе не смогу...я сдался,я упал..нет сил,прости меня,любимая моя...
-зачем ты так со мной...
-хотел бы это знать и я...прости за все...прощай...   
               


Рецензии