Мне выпало счастье родиться евреем

Я горжусь своей принадлежностью к еврейскому народу. Надеюсь, что и ты, мой потомок, будешь гордиться своим народом и его историей. Я не считаю это национализмом. Я уверен в том, что каждый человек должен гордиться своими предками, своим народом. Но при этом с уважением относиться ко всем другим народам, большим и малым.

У каждого народа своя история, и, какая бы она ни была, героическая или трагическая, уходящая в древность или короткая, она такая, какая сложилась. Если история народа записана, - замечательно, если нет, - это его не умаляет. Просто народ оказался в трудных для выживания условиях жизни. Все равно хвала ему и честь, что выжил, проявил волю к жизни, сохранился.

История еврейского народа начала записываться очень давно. Евреев не зря называли ещё в древности народом книги. История древнего мира поэтому - одновременно и история еврейского народа, записанная в древней книге - Танах, который по содержанию почти полностью соответствует Ветхому завету христианской Библии.

История человечества, которую мы учим в школе - это история войн, история уничтожения одних народов другими народами. Евреи в этой череде кошмаров - не исключение. Но так сложилось, что по большей части евреям не везло. Именно их уничтожали и продолжают уничтожать уже почти три тысячи лет. И каких только грехов евреям ни приписывали, чтобы объяснить, почему именно их необходимо извести под корень. К сожалению, даже сейчас, в наше "цивилизованное" время эта печальная традиция не изменилась.

Я задумал написать воспоминания о своей жизни. Но прежде, чем я начну рассказывать о жизни одного еврея, о моей жизни, прочти историю моего и твоего народа: http://www.proza.ru/2012/03/01/115

Тогда тебе станут более понятными некоторые события.

Окончание Введения.
Продолжение (Кн.1 Питерский мальчишка") следует: http://proza.ru/2013/07/16/63


Рецензии
Я разделяю Вашу точку зрения полностью. Я русская,но не перестаю удивляться и восхищаться еврейским народом. Великие ученые - евреи, великие писатели - евреи- великие музыканты и певцы - евреи. Именно за это и не любят евреев. Как говорят: гений один,а дураков много. Крепкого Вам здоровья.
С искренней симпатией

Анна Куликова-Адонкина   23.09.2015 08:04     Заявить о нарушении
Если бы я родился русским, я бы с гордостью написал: "Я родился русским!"
Если бы я родился татарином, я бы с гордостью написал: "Я родился татарином!"
И т.д.
Спасибо за пожелание. Здоровье - это главное, в чём я сегодня нуждаюсь.

Михаил Самуилович Качан   19.10.2015 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.