Новый год 2014 стучится в двери!!!

      Снег.Мои самые любимые осадки в атмосфере. Сегодня солнечная и морозная погода. С утра я уже прогулялась по свежему снежку. Он искрится на солнце и оповещает всех о пришедшей зиме. О такой зиме только мечтать можно. А так как я живу у леса,то красота сами понимаете какая. Ели высокие все в  "зимних"шапках. Красотища,залюбуешься.В храме неподалеку звенят колокола.В банях дым коромыслом. А я стою и надышаться не могу этим морозным воздухом вперемешку с печным дымком.Смотрю на ели,щурясь от солнца и наслаждаюсь морозным утром. Но долго не погуляешь, когда мороз за минус 20. Поэтому скорее бегу в свое жилище,которое почти готово к встрече Нового года!!! Бумажные лошадки подвешены,где только можно. Вырезала я их много. Так,что целый табун бумажных лошадей кружится над моей головой.Дочка постаралась,и вот уже кругом висят разноцветные бумажные снежинки. Елочки как символ Нового года уже в каждой комнате.Разные яркие наклейки и гирлянды уже везде и всюду.К Новому году я готовлюсь задолго до его наступления. Вот уже и меню составлено и жилье мое украшено. Осталось главное. Дождаться 31-го декабря,и готовить все только самое вкусное,украсить все,что под руку попадется, и про себя не забыть.Поздравлять всех,веселиться,употреблять все в меру и тогда праздник удастся на славу!!! Чего и всем желаю и с Наступающим Новым годом!


Рецензии