Герой Отечества

ГЕРОЙ ОТЕЧЕСТВА

Как-то раз ночной порой
 
Возвращался я домой.

Брел себе автопилотом,

Одним словом, шел с работы.

А вокруг теплынь, как летом,

Хоть и после Дня победы.

Шел со смены со второй,

Отдыхая всей душой.

Тихо, мирно, не спеша,

Свежим воздухом дыша.

Нес бутылку «Портвешка»,

Чтобы завтра, с утречка

Мог стопарик пропустить,

Организм свой подлечить.

Эта ж стерва не нальет.

Эт не баба – бомбомет!

Только деньги подавай,

Самому – хоть помирай!

Никакого пониманья,

Ни заботы, ни вниманья!..

Ну, дошел, за тем углом

Ждет меня родимый дом.

Вдруг, откуда ни возьмись

Старушонка мне явись!

Прям, как лист перед травой,

Вся дрожит передо мной.

Так трясется от тремора,

Вот умора, так умора!

- Ох, дружочек, подмогни,

Капель двадцать отстегни.

Трубы все горят огнем…

Уж полез за пузырем,

Что-то вдруг остановило:

В памяти реклама всплыла.

«Что, так прямо из горла?

Не случилась бы беда.

Вдруг старуха заразит?

Ладно, герпес, а как СПИД?»

- А стакана нет с собой?

- Как же нет? Я щас, постой.

Тут дружки мои в аллейке.

Видишь, вон на той скамейке.

Ты меня уж не бросай,

Попадешь за то ты в рай.

- Ладно уж, с тобой дойду,

И дружкам твоим плесну…

- Бог здоровья подавай,

Попадешь за то ты в рай!.

На Руси ведь как ведется?

Платежом долг воздается.

Я тебя уж не обижу,

Ты хороший парень, вижу…

Неразменный дам пятак:

Не пропить его никак.

Тут уж как не расстараться,

Только будет возвращаться

Он к хозяину в карман.

И сует мне чистоган.

- Ну, а что же ты сама?..

- Я бы рада, вот беда,

Тут у вас такие цены,
.
Даже спичкой не разжиться,

А тебе, вдруг, пригодится.

Подошли, гляжу, сидят:

Хрыч, с ним пес не пес – мутант.

В темноте не разглядел:

То ли три башки, то ль две.

Сам огромный, как теленок:

Такому с муху и ягненок…

- Вот знакомься, эт Кащей!

Из отборнейших костей!

Эт – Горыныч – наш рептилий,

Правда, он сейчас не в силе…

- Кто же будешь ты тогда?

- Я? Да бабушка Яга.

Бабка юбку подвернула

И протез свой отстегнула.

- Вот, гляди-ко: костяная,

 Не пластмассова какая…

Тычет в рожу мне ногой,

Я ж от страха сам не свой.

Помокрели аж трусы.

- Мне б того… сходить в кусты…

- Ну, пошли, я подсвечу, -

Хлопнул Змей мне по плечу.

Я в кусты, Дракон за мной.

Пасть раззявил, за спиной

Вдруг бензином понесло,

Меня со страху пронесло.

Вертит псиными башками,

Сам на лапах двух с когтями.

В пастях факелы горят,

Сам, я чую, на бровях.

Вишь ты, как его мотает,

А он, урод, с огнем играет.

Не спалил бы мне чего,

Им же, пьяным, все одно…

Я штаты-то натянул,

Да с кустов стрелой пальнул.

- А тебя как звать? – Василий.

- И че стоишь ты, как дебильный?

Гаркнул на меня Кащей.

- Я-то, что… я так… вооще…

Сам подумал про себя:

«Вот беда-то, так беда!

Все, до белочки нажрался!

Одним словом, доигрался!»

- Че ты все молчишь-то, паря?

Не по нраву наши хари?

Это мы в момент исправим,

В миг тебе такую ж справим…

- Ладно вам, чего пристали?

Не привык он к нам еще…

Разливай, чего ты ждешь? –

Заступилася Ягуля,

Неплохая, вишь, бабуля.

- Ты, рептилий, подсвети,

Не боись их, Вась, иди.

Доставай, Кащей, стакана,

Будет нам сейчас нирвана.

Давай, Вася, разливай,

Да смотри, не проливай…

Бабка инда вся трясется,

И Кащей поближе жмется.

Тут Горыныч пасть захлопнул,

Как куриной лапой топнул!

Заревел он по злобе:

- Мне положено втройне!

У меня голов-то три!

Ну, считай-ка, посмотри!

- Ишь, чего он захотел! –

На него Кащей насел.

- Я пока всем голова…

- А я Василия нашла…

Долго так они шумели,

Вроде я и не при деле…

Тут зажег Кащей скелет:

В темноте-то правды нет.

Фосфор, видно, подключил:

Бледный свет с костей забил.

- Ладно, пейте мою долю,

Я и так набрался вволю.

Лучше я пойду домой,

К женушке своей родной.

Как мне ей в глаза смотреть?..

- Ну, уж нет, а потрындеть?

Ты уж, Васенька, давай,

От друзей не отставай…

- Да какие вы друзья?

Тут и черт вам не родня…

- Все, братва, кончай толкучку! –

Задал тут Кащей всем взбучку.
 
-Нам держаться надо тихо.

Ох, боюсь ментов я лихо.

Аль забыли прошлый раз?

Как отделали-то нас?

А пока, давайте, други,

Мы стараньями подруги

Выпьем с вами за победу,

Думаю, что энтим летом

Мы к загадке ключ найдем…

-Если сами не помрем…

Клацнули стаканы звонко,

Вот уже и струйкой тонкой

Портвешок по жилам влился.

Кайф пришел – вам и не снился!

Вдруг заплакала старуха:

- Вот непруха, так непруха!

- Ты чего? – не понял я. –

То победа, то беда?

- Хоть ты, Вася объясни,

Что за чудо на Руси?

Вот вы тут все пьете, пьете,

А ведь сколь веков живете?

Ни измором вас не взять,

Ни отравой не пронять.

Есть ли силища какая,

Чтобы с вами совладать?

- Эк, ты, бабушка, хватила!

Русский дух! – в нем наша сила.

Да я ж за матушку Рассею

Жизнь отдам – не пожалею!

Тут Кащей в беседу влился:

Так культурно обратился:

- Вот за тем мы и пришли.

Ты нас, Вася, просвети.

Мы пришли вас воевать,

Русский дух искоренять.

Ну, а что это такое?

Объясни нам потолковей.

Алкоголь вас не берет…

Язви вас, и дышло в рот.

В рог бараний б вас согнуть,

Все вверх дном перевернуть…

Вышло ж все наоборот:

Сами спились мы вперед.

Как последние бомжи,

Покусай тут всех вас вши:

Ни прописки, ни жилья,

Никакого нет житья…

Вы ж, как жили, так живете,

Знай, все пашете, да пьете,

Вам заплатят полгроша,

А вы все: «Русская душа!»

С вас уж шкуру всю содрали,

Только не четвертовали,

Деньги делают на вас…

Я Кащею: - Тресну в глаз!

Ты народ не обижай!

Так вломлю, что не замай!

Заступилась тут Яга –

Либеральная, карга:

- Он ведь правду говорит:

Белый свет на вас глядит,

На Иванов-дураков,

Словно нет у вас мозгов.

И кидали же вас, вроде,

Всяки-разны там Мавроди,

Растрясли вас, как копилки.

Инда стынут во мне жилки.

Пользует любой, кто хочет,

И над вами же хохочет.

Вы же: только отряхнетесь,

И опять себе живете.

Вам горбатого все лепят,

Всякий бред, и детский лепет.

Вы же верите всему.

Не противно самому?

Не реформами пронять,

Не «Максимкой» доконать.

Вот и надо нам узнать,

Чем бы вас, родимых, взять?

Так что, Вась, колись-ка, милый...

- Ну, придумано не хило!

- Позарез нам надо знать,

Чем вас, родных, повязать,

И где ж найти такую силу,

Чтоб народ ваш в бездну сгинул?»…

«Э-э-э! тут заговором пахнет!» -

По мозгам мне прямо трахнет. –

«Кулаки тут не помогут,

Надо поднимать тревогу!

Разве что в ментовку стукнуть?

Не успею даже пукнуть,

Сцапают за «Будь здоров»,

Наломаю только дров…

Беда нависла над Отчизной,

Не обернулось бы все тризной»…

Тут меня вдруг осенило,

Даже в голове заныло.

Гениальное ж все просто,

Как у всех котов под хвостом.

- А не послать ли нам гонца?

Мысль, конечно, ум-ца-ца!

Но время нету даже плюнуть…

Поспешили они клюнуть,

Заглотили червячка!

Думали на простачка

Ненароком тут напали

Вот вам фиг – не угадали!

Все воззрились на Ягу.

- Отстегнула я ногу!

- Не ногу, а ногу.

- Все равно не могу!

Бабка сунула нам дулю:

- Вася, пожалей Ягулю!

Я ведь на одной ноге,

Не оставь меня в беде!

Мне ж того только и надо,

Ну, устрою я вам, гады!..

И помчался я домой,

Как Савраска беговой.

- Я, Марусь, пришел проститься,

Пред тобою повиниться.

Ты прости, коль что не так…

- Время сколько? Ну, чудак!

- Погоди ты, не ори,

Время у меня горит!

Тут такое, Муся, дело,

По плечу оно лишь смелым…

- Эт тебе, что ль? Не смеши!

- Издеваться не спеши!

Нечисть на страну напала!

Коль не я – пиши пропало!

Извести всех нас хотят,

Как беспомощных котят.

Надо мне страну спасать,

За державу постоять!

- Кончай дурочку валять,

Раздевайся, марш в кровать!

- Ты меня не поняла:

Государственны дела

Отлагательства не любят.

Бабья дурь страну погубит!

Ты полтинник отстегни,

Да смотри, Мусь, не тяни.

- А мильон тебе не надо?

Мы всегда помочь вам рады.

Что, от пьянки уж ослеп?

Денег - только что на хлеб!

- По-хорошему прошу…

У, зараза, придушу!..

- Подавись, алкаш, проклятый!

Никакого нету сладу!

ЛТП на тебя нет!

Ох, не мил мне белый свет…

- Не ругайся, не кричи,

Лучше радио включи.

Завтра утром все узнаешь,

Коль меня не понимаешь.

Все окупится сторицей –

Наградит меня столица.

И Героя мне дадут,

Ой, да что это я тут

Распинаюсь пред тобой?

Все, Маруся, пора в бой!

Знал одну я старушонку –

Торговала самогонкой,

Вот она мне и поможет:

Нечисть трупами уложит.

- Самогонки нет у вас?

- Как же, как же, первый класс!

- А чего бы поубойней?

- Есть денатурат отборный.

- Во! Это то, что мне и надо!

Вот тебе, бабуль, награда

За ночные, и за вредность,

На твою, бабуля, бедность!

Прибегаю на аллейку:

Ба! И свет не мил – в копейку:

Разбежалась нечисть вся –

Не дождалися меня.

Вот тебе и все награды!

Нет, тут что-то делать надо…

Слышу, рядышком, в кустах

Свист какой-то, просто страх!

Глянул – дрыхнут без стыда,

Вон запрятались куда!

Начал я их тормошить:

- Ну, а кто не хочет пить?

- Ну, Василий, ну ты брат,

Тебя б за смертью посылать!

- Че так долго ты ходил?

Мы уж думали, скосил.

- Разливай, кончай базлать,

Пора душу подправлять…

И дрожащими руками

Тянутся, как дети к маме…

Тяпнули, Горыныч в вой:

- Что ж ты делаешь со мной?

Чем меня ты опоил?

Братцы! Он нас отравил!!!

А Ягуля и Кащей -

Бездыханные вообще.

Так денатурат им вмазал,

Что очухались не сразу.

- Что орешь, как поросенок?

У нас пьют это с пеленок!

Чтоб Рассею воевать,

Надо вам таким ж стать.

Знать хотели нашу силу?

А самим приходят вилы.

Как попьете и вы с наше,

Там посмотрим, кто попляшет.

Ну, давайте повторим? –
 
И запел Российский гимн...

Сдаваться нечисть не желала,

И почин мой поддержала:

- Что ж, тренироваться будем,

Мать родную не забудем! –

Так решил за всех Кащей –

В нем взыграла кровь вождей.

«Что ж, буду биться до конца,

До лаврового венца!»

Так мы пили час, иль два,

Помню все едва-едва.

Только вижу, что сдают,

Давятся, но все же пьют.

«Теперь и яблоко раздора,

Разгорелася чтоб ссора,

Можно бросить промеж них,

Вот готов и боевик!».

- Что-то я смотрю, Кащей

Вас не держит за людей?

Все орет и притесняет.

Себя, тля, не обижает.

Глянь, себе налил-то сколько,

А Горынычу пол-столько.

- Правда, ты Кащей, того…

- Цыц! Не слушайте его!

Я командую парадом,

Для вас стараюсь, буду гадом!

- Дискриминация сплошная!

Вытаращились: - Кто такая?

- Раз Дракон, то хуже всех?

Что тут началося – смех!

Змей рыгнул столбом огня,

И завязалася возня:

Кащей какой-то меч достал

И замахал, и замахал!

Бабка их ногой шпыняет!

А Горыныч, знай, пылает!

Поднялся такой тут гам,

Неприлично, просто срам:

Змей ревет, как бегемот,

Яга пищит, Кащей орет…

Кто-то выдержать не смог –

Ментовский вызвал воронок.

Горыныч, только увидал,

В момент такого деру дал!

Ему по кайфу – крылья есть,

Взлетел, и вроде на насест

На ветку дуба примостился,

Как птичка, средь листвы забился.

А нас троих за локоток

Перегрузили – и в острог.

Я все пытался доказать,

Что мне Героя надо дать,

Что пойман вражеский десант,

Кащей же – главный оккупант,

Что заговор предотвращен,

А то, что пьяный, то не в счет…

Короче, план мой завалили,

И в обезьянник посадили.

А тех двоих – в больницу сразу

С токсичным отравленьем газом.

Наутро встал, разжал кулак,

Гляжу – Ягулечкин пятак…

Эх, если б только не менты,

То был бы с Путиным на «ты».


Рецензии