Уставшие сосны. Глава 4

   
                Глава 4
   

   После новогодних праздников я перебралась к Марку. Теперь я работала на полные три ставки: первая – работа, вторая – все домашние дела и третья, основная, – Привалов. А ведь когда-то он вполне справлялся без меня. В доме было чисто, рубашки постираны и наглажены. Значит... значит кто- то до меня занимался его бытом? Я знать об этом не желала, и не собиралась устраивать сцен ревности. Талант нужно опекать и лелеять.
     Марк полностью окунулся в свой роман, забывая поесть, помыться и поспать. По-моему, занимаясь со мной любовью, он думал, как бы поскорее всё закончить и бежать к компьютеру. Машину и свою небольшую квартиру он купил, получив гонорар за роман и сценарий фильма. Денег ему отгрохали не мало, мог бы приобрести и что-то побольше и по современней. Но он решил по другому. Оставив работу журналиста в местном издательстве, отдался полностью писательскому труду, проживая заработанные деньги.  За «Уставшие сосны» уже получил аванс и теперь его поторапливали с окончанием. Иногда он орал, как ненормальный:
    - Юля! – и я мчалась к нему, выключив утюг или сняв с плиты горячую сковородку.
    - Юля, - он усаживал меня на колени и зачитывал только что написанную сцену:
    «Когда на лес опускалась ночь, сосны пели друг другу колыбельные, сплетаясь ветвями в знак признания в вечной любви...» - Ну, как?
   - Нормально, только «вечная любовь» - это такой штамп, придумай что-нибудь другое...
   - Да?
   Я гладила его, задумчивого, по щекам, целовала, пока он не начинал отвечать на поцелуи и уносил на руках в соседнюю комнату.
   В один из холодных снежных дней, едва я переступила порог и уселась в прихожей стягивать сапоги, он позвал меня:
   - Юля, иди быстренько ко мне...
   Разувшись и раздевшись, потирая замёрзшие руки, вошла к нему.
   - Вот как ты думаешь, это разве нормально, что Влада( главная героиня книги) уехала на две недели, не сказав ни слова, а Тимур(главный герой) не ищет её, не волнуется... Но необходимо что-то придумать, чтобы они расстались на короткое время, не имея связи друг с другом. Это же не первобытные века. Телефон, интернет, телевизор в каждом углу. Как тут пропасть бесследно?
   - Марик, пусть они поссорятся из-за чего-то и выдерживают характер, а ты сегодня ел что-нибудь? И когда ты последний раз брился?
  Он почесал подбородок:
  - Да, ты права, Влада с ним поссорится из-за... ну, я придумаю... Так она и попадёт в лес...
   Он точно о Владе волновался больше, чем обо мне, переживая, что Тимур к ней безразличен, не замечая, что я уже дней десять почти ничего не ем, каждые полчаса бегаю в туалет, где меня выворачивает до самых печёнок. Я понятия не имела, как он прореагирует на новость, что у нас будет ребёнок.
  Но сначала нужно его оторвать от дисплея, накормить и потом начинать серьёзный разговор. Он ел механически, не чувствуя вкуса пищи, хотя я приготовила его любимую котлету по-киевски. Я отложила разговор до ночной поры. Разнежившись в моих объятиях, он будет готов меня выслушать. Но ни в эту ночь, ни в следующую я его так и не дождалась и уставшая засыпала. Подождала до субботы. Марик позволил себе утром поспать, пригревшись рядом, а, открыв глаза, привлёк к себе, осыпал поцелуями с головы до ног. Давно уже не было у нас такого утра, он просто не мог оторваться от меня, а я плавилась в тёплом мареве чувственных ощущений... Потом, приподнявшись над ним, спросила, глядя пристально в его глаза:
    - Марик, скажи, а если у нас появится ребёнок?
    - Появится? Что значит появится? Дети - не Дед Мороз, постучал и вошёл, их нужно выносить сначала в этом маленьком животике, а потом родить. Ты что хочешь сказать? – он сел на кровати, скрестив ноги, внимательно посмотрел на меня. Улыбка исчезла с его лица.
    - Марик, я беременна. Он уже в моём маленьком животике.
    - То есть, как беременная? Ты уверенна? – почему мужчины всегда задают женщинам этот глупый вопрос? – Нет, Юля, я не согласен, сейчас не время, ну, дорогая, я не против, но сейчас... Мне нужны тишина и покой, а ребёнок – это плач, бессонные ночи, ты будешь занята только им... Нет, Юлечка, пожалуйста, дай мне закончить книгу...
   - Книгу? Я буду занята только ребёнком? Так он родится через семь месяцев, ты две книги напишешь. Марик, ты урод. Живи в своём выдуманном мире, я уйду к маме... – я сказала это в полной уверенности, что он будет сейчас умолять меня остаться, не бросать его, но он, отвернувшись процедил сквозь зубы:
   - Уходи... Или аборт, или мы расстаёмся...
   Молча поднявшись, глотая слёзы, побросала вещи в сумку, вызвала такси и уехала.
   
   Леон позвонил и поздравил меня с наступившим Новым Годом. Ни о чём, по обычаю, не спрашивая, лишь сообщил, что скоро будет в Киеве. Я тоже не распространялась о переменах  в моей личной жизни, так как хотела встретиться с ним и вернуть подарок – дорогущее колье.  Нужно было учиться как-то жить дальше.
   

    Время шло, Привалов не звонил. Я тоже выдерживала характер. Наступила ранняя  весна, сразу стало тепло. Мой животик потихоньку рос. Я представила себе в какой ужас придёт тётя Саша, когда узнает, что и я беременная...
    Однажды, не выдержав, я поехала к Марку. Понимала, что не нужно, но ничего не могла с собой сделать. Жила ещё надежда, что, увидев меня, он растает и мы помиримся. Долго звонила в дверь, никто не открывал. Когда я повернулась уходить, дверь скрипнула и на пороге появился заспанный мужчина:
   - Ты чего, девушка, звонишь с утра пораньше?  Тебе чего нужно?
   Я растерялась:
    - Простите, мне нужен Марк, - я посмотрела на номер квартиры. Может ошиблась адресом?
    - К Привалову что ли? Так он не живёт здесь. В Москву переехал две недели назад. Эй, ты чего? Тебе плохо? Заходи, чаем напою.
   - Нет, спасибо, голова закружилась, всё прошло. Я пошла.
   Но дяденька был настырный, не отпустил, затащил в квартиру, где всё осталось так же, как было при Марке. Только пахло иначе и в его кабинете вместе компьютера стояла детская кроватка, в которой спал ребёнок.  Кроватка, хм...
   Дядечка напоил меня вкусным свежим чаем и рассказал, что снимает у Привалова квартиру, тот ему дальний родственник.  Книгу Марк закончил и уехал покорять Москву. Значит, Марик полностью вычеркнул меня из своей жизни.
   

   Когда спустя какое-то время позвонил Леон и сообщил, что ждёт меня в Киеве, я поехала на встречу с ним.

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/12/27/1231


21.12.2013
   
   
   


Рецензии
Жаль героиню!

Не повезло ей с "кавалером"!

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ КАРИН!

С Уважением

Александр Андриевский   12.07.2016 18:47     Заявить о нарушении
Да... Любовь принесла одни разочарования.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.07.2016 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.