Серия мини всплесков - Что же я такой дебил?..

(Дебил – дебилу рознь!..)

Вновь я дебил и на этот раз серьёзно…

Чистил я свои зубки более пяти десяти лет - порошком зубным,
а тут вот решил тюбик зубной пасты приобрести, -
в командировку предложили съездить за счёт компании
в ближнее зарубежье…

И надо же так случиться, что случайно в Инете «натыкаюсь» на фото,
на котором изображено три тюбика зубной пасты,
а на тюбиках, в самой нижней части миниатюрные
разноцветные прямоугольники, - красного, синего,
чёрного и зелёного цветов.
 
Интересно стало, - чтобы это могло значить?
– И хоть я дебил по жизни, порошком всю жизнь пользуюсь, догадался…
- Ведь компании разные, формы разные, количество разное
и цены соответственно…
… Оказывается всё очень просто, - маркировка цветными «квадратиками»
в нижней части тюбиков с зубной пастой, - означает наличие
химического состава!..
Хорошо, что я дебил, - так и не нашёл в магазинах,
где продаются тюбики зубной пасты, на которых есть отметка,
в нижней части тюбика – зелёного цвета!..
23..08.2015.

Продолжение следует.

Не будь я дебилом, я бы этого не написал…
… История проста, как два пальца согнуть.

1.
Решил я счётчики на воду поменять, - срок эксплуатации
закончился, да и запотевают стёкла так,
что появились неудобства с определением цыфорок…

Мог бы и обойтись без замены, - но слухи, о том,
что есть счётчики германского производства, - реагирующие
только при температуре воды не ниже положенного градуса… 
 
23.05.2006 г. № 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
Приложении № 1 есть раздел II, который называется
"Горячее водоснабжение" «Температура воды должна быть
не менее 50 градусов и не более 75»
Допустимое температурное отклонение в ночное время
не более 5 градусов, дневное 3 градуса.
 
...За каждые 3 градуса снижения температуры свыше
допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента
за каждый час превышения продолжительности нарушения.
«При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов
оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду".
(это – на всякий случай)

Ну и, - висевшему у меня в кладовке бойлер
с регулируемой температурой решил отключить по причине,
якобы, - не надобности…
… Чего – то я хотел написать важного, - забыл…
- О, переклинило… Точно я дебил…
Верну всё как было на место – только внутренности бойлера
освобожу от песчаной накипи, поменяю все уплотнители,
резиновые прокладки и обновлю изоляцию во всех соединениях…
 

1а.
Совсем недавно в магазине я купил варёной колбаски…
Ну, вот захотелось… 9 лет не было желания, а тут, понимаете,
название пришлось по вкусу - «докторская».
Принёс домой 287 гр., цельным кусочком, - нарезал аккуратненько
и на хлебушек украинский с горчичной прослойкой…

Ну, скажите, - оно мне надо было?..
- Поносил я с вечера и до 5 часов утра,  - столько бумаги перевёл
и израсходовал воды, что можно было купить кусочек
натуральной телятинки или филешки куриной… 
А я польстился на эту продукцию,
и кто же я после этого? Дебил! – Вот кто!..

2.
Как-то раз прохаживаюсь я между витринами с рыбными консервами,
а на глаза раз и попалась баночка - «бычки в томате»…
Как же я их любил в детстве… 
Бывало, на Лимане наловишь с десяток, а дома на сковородочку
с лучком да в томатном соусе…

Купил я парочку баночек, а заодно и четвертушку водочки,
так, - на всякий случай…
Вечером этого же дня у меня на столе ещё оказались
и огурчик консервированный, и сочная цыбулька,
и хлебушек чёрный с тмином…
… Подрезаю аккуратненько по окружности жестянку и вот
они родимые, - пытаюсь вилочкой подцепить внутри баночки
предполагаемые рыбные кусочки. Э-э-э, - да не тут-то было!..
Нет их там!.. - Сплошная, не аппетитного колера,
томатно-крупяная жижа!..
 
… Стою, наклонившись над столом, слюна потекла,
из рюмашки пары защекотали ноздри, - глаз не могу отвести,
вот-вот разум помутится от напряжения,
- я вторую под нож и вновь осечка – «близнецами»
оказались бычки в томате.
Присел я на табурет, крутанулся на нём влево вправо,
нежно подхватил одной рукою хрустальную стопочку,
а другой огурчик и чуть ли - не воедино впихнул себе в рот.
Сгрёб консервы с содержимым и в мусорное ведёрко.
… И я польстился на эту продукцию,
и кто же я после этого? Дебил! - Вот кто!..

3.
Всякий раз, когда я откупориваю пивную бутылку
производимого в бывшем СОВке – я становлюсь дебилом…
Разве можно получить удовольствия от этой жидкости!!!
А представьте, эту жидкость - СОВковскую мутату иногда
пьют граждане приехавшие из – за рубежом -

P.S.
Иногда я спрашиваю себя: Почему в сосисках и сардельках
содержимое одинаковое, а цена разная, а потом вдруг вспоминаю,
а пиво производимое на заводе Оболонь и продаваемое
по разным ценам это же тоже самое что и колбасные изделия
одного и того же производителя…
Порою смотрю и пытаюсь удовлетворить свой взор ценою и как бы
возможным качеством  получше, - получается, что дебил я…

4.
Магазинов и разного рода продуктовых маркетов у нас много,
но всегда покупки делаю в ближайшем от дома
в продуктовом «полумаркете»!..
 
Захожу, и минуты через 3-4 проходя мимо стеклянной
холодильной витрины, смотрю, как большая красивая
зелёно - перламутровая муха облюбовала один из салатов.
Расположившись на свободном от продукта - белоснежном
ободке глубокой тарелки и, уже «наобедавшись» -
приводит себя в порядок – прихорашивается после отсеивания яиц…

Наблюдаю за поведением мухи и одновременно
ожидаю появление продавца…
Вдруг меня посетила мысль; - что я сейчас продавцу скажу?.. 
… Красавица – муха уже высеяла свою «нужду» на продукты,
выставленные для продажи и ассортимент
из домашнего приготовления, в 12 блюд никто не пожелает
выбросить в мусорное ведро!..
Я дебил, - я полный дебил, что хотелось купить 250-350 грамм салатика
домашнего приготовления впервые за много лет!.. 

P.S.
Мухи, это такие «малюсенькие чудовище» которые,
спонсируют непредвиденные расходы, к примеру;
- Вы купили новый автомобиль и выехали в нём однажды
прокатиться по шоссе – попробовать как она – новая-то??? 
И вдруг, откуда не возьмись в салоне появляется
обыкновенная домашнего происхождения,
(наверное, покинула свою Родину - степь Центральной Азии)
- среднего размера, ни чем не привлекательная - Муха.
И как раз у лобового стекла, да ещё и в момент,
проезда дорожного предупреждающего знака – участок дороги
с двумя и более опасными поворотами,
расположенными один за другим и с табличкой 7.22.2

Она – муха, имея слишком незначительный вес – не понимает
законы инерции и притяжения, - ей даже невесомость нипочем.
... Резко влево муха, - резко вправо, мгновенно вдоль всего салона
и на заднее сидение, - БУМ!
- Водила только успел её взглядом проводить и тоже – БУМ!!!
 
... Электро опоры, конечно, возводят не учитывая «мушиные прихоти»,
но именно в этом моменте и на этих участках автострады,
хайвэев и автобанов – случается неприятности с этими
маленькими «спонсорами  расходов»!
– На всякий случай, - указивка (укр. слово) от водителя со стажем…

5.
Ну, чего я такой дебил? – Купил кастрюльку на 3 литра
производства харьковского завода…
Ручка отвалилась и крышка не соответствует овалу самой кастрюли…
Ну, есть же у меня Carrera – итальянского производства –
кастрюля с многослойным основанием
по принципу Швейцарской посуды – Zeptor. Я – дебил!..

6.
Представьте себе на минутку, какой я дебил, - купил себе для работы,
отечественного производства, -  полутораметровый
строительный уровень!..

P. S.
Отбирая строительный измерительный «предмет» - инструментом
его не назовёшь, я так и не смог выбрать, - прикладывая
одновременно на выровненную площадку все 12 штук чтобы,
хотя бы два из них совпадали бы показатели.
 
Приписка: В виде музейного образца пришлось его погрузить
на вечные времена (для будущих поколений) в раствор,
пусть лучше на этом уровне послужит арматурой…

7.
Решился я на ремонт ванной комнаты со вмещенной с туалетом…
Сразу оговорюсь – я дебил! А всё потому, что купил настенную
керамическую плитку СОВковского производства…

Говорил же мне продавец, что настоящий плагиат эта плитка,
а не зарубежного производства…
Ну, я же хотел поддержать местных производителей…
Что, похоже на поступок дебила?.. 
- Теперь я окончательно понял, в какой я стране живу и почему дебил??? 

Представьте себе только, что мне пришлось пережить по окончанию ремонта…
Стыдно признаться, что сам выбирал материал…
Хорошо, что хоть клей для плитки не соответствовал СОВковскому качеству,
- по самой большой существующей цене купил и не прогадал…
Пластичный, аж хотелось на хлеб намазывать…
Ну, хоть за это горд я – лет 100 не отвалится,
даже при падении дома (тьфу, тьфу, тьфу…)
останется ванная комната вне всяких изъянов…


Продолжение существует и отслеживается...
 


Рецензии