22. 10-22. 11

Сон рождает мотыльков.

Прежде чем создать новый тип социального устройства, неизбежно придётся потрудиться над созданием нового типа человека, ему соответствующего. Посему все без исключения утопии и глобальные проекты подобного рода обречены на провал, или болезненную замкнутость в узких интеллектуальных кругах.

Дух журнализма: человеку кажется, что он говорит от лица тысяч, а то и миллионов, а на самом деле он говорит только лишь от лица собственной безграмотности и мелкой пристрастности.

Как говаривал один украинский моряк, объездивший полмира: "Самые богатые люди – проститутки". Капиталистический мир так или иначе к этому и сводится: продать себя. Или, говоря рыночным языком, "самореализоваться".

Воскресение Иисуса, в сущности, обесценило его жизнь. Нет особого веса в том, что можно повторить.

Всякая хорошая теория должна иметь свой якорь, дабы не уйти в море безумия безвозвратно.

Всякое идейное течение, как и всё остальное, связанное с жизнью, неизбежно заканчивается. Разница только в том, что кто-то жалеет о дне прошедшем, а кто-то с нетерпением ждёт день грядущий. - Но оба они надеются пережить холодную, страшную и тёмную ночь, их разделяющую.

Я много ездил по миру, и всюду мне говорили: "Чувствуйте себя как дома". Но ни разу я не услышал заветного: "Здесь твой дом, тебе больше не нужно никуда ехать".

Козырев говорит: время есть вращение причины вокруг следствия.

Мужчина - это будущее, женщина - это прошлое. Они встречаются только в настоящем: в ребёнке.

Словом "ну" (в качестве частицы или междометия) люди как бы пробивают себе дорогу, или же поддакивают сами себе. - Это слово для неуверенных, для опасающихся, что остальные их слова не имеют силы.

Если бы я умирал, я бы сказал что-нибудь наподобие: "Посмотрите на птиц, которые вам встретятся и представьте, что я смотрю на них вместе с вами". Это было бы самое лучшее послесловие к моей жизни, потому что я очень люблю птиц, и люблю наблюдать за ними.


Рецензии