C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Божий промысел. Путь Возвращения

Проснулась утром с кем-то вложенным ответом на извечный мой трудный вопрос
Кто есть я, который исследую с завидным постоянством в данный момент.
"Ты больше любых состояний."
Хорошая мысль.
Как они попадают в моё пространство, пока что не знаю, предполагаю мой Дух, моё ВЯ.
За длительный промежуток времени моих наблюдений за мыслями, возникающими в моей голове ясность ускользает.
Я точно знаю, что дневные вопросы, которых все меньше в результате практики
Я есть.
Процесс прослеживается неизменной логикой.
Дневной вопрос-ночной ответ.
Кто выбирает и компонует мысли, то запускает процесс. Из всего происходящего во внутреннем пространстве где мне кажется мы не одни.
Я имею ввиду себя-человека. С момента исследования, ко мне присоединилась большая территория, которую я ощущаю, как тоже Я.
Исследования продолжаются что является мной.
Кто мне по утрам отвечает? Кто является мной?
Иногда так ясно ответ ощущаю, иногда затухает, возвращает в сомнение, изначальное состояние человека-страха, но выход есть, потому что я не есть он.
Смирение и принятие всего чем являешься, любые мысли и состояния приходя уходят.
Наблюдатель. Свидетель.
Я есть остаётся
Единственно возможное на выходе состояние.
Ответ.
-Страхи, программы, шаблоны реагирования принимаешь.
Только так возможно их изменить.
Это всего лишь мысли, отражение нас в себе. Возможности есть не включаться в этот сумбурный мутный плывущий поток у себя в голове.
Не так то просто, я знаю, процесс не проходит бесследно, но выход есть.
Возвращаюсь в исходное состояние
Я есть то
Что я есть.

От чего завишу и как слагаюсь было так интересно узнать, причину разносторонних состояний внутреннего содержания. Долго копала, успокоилась. Умом не понять.
Иногда так ясно, пространство открыто, ощущение безграничности. Потом спектр восприятия кем-то сужается, мысль притягивает внимание. Ограничивает. Вот такой механизм.
Наблюдаю уже спокойнее, убеждаюсь, что некуда мне бежать, что-то срочно делать, это мысле- скаканье. Моя задача поводья держать. Констатировать, свидетельствовать. Осознавать процесс. Искренность перед собой помогает свидетельствовать что там реально есть.
Страх неизвестности, так привык работать наш ум, ограничивая пространство. Как маленький пылесос. Сначала он собирает, потом прогнозирует, мой любимый человеческий ум. Он так привык работать за многие воплощения.
Задача переубедить его, что я не он.
Сложно бывает оторваться от картинки, которую он складывает по привычке, убедить его и себя. Прогнозы субъективны и не отражают реальную картину что и как должно произойти.
Происходит совсем все по-другому, ему сложно это понять. Но другого выхода нет.
Наблюдать, убеждать. В конце концов должен, и он принять другую концепцию существования. Заменить должен именно он.
Другого органа нет, он нас в дебри такие завёл. Он и должен вывести из этого состояния в другое
«Я Есть»
Именно он убедил нас что мы Человеки. Напридумывал рамки ограничений, то мы есть в его концепции и нам изначально не может быть хорошо.
Это не правда.
Истина в том, что мы им не являемся. Мы совсем другое, необъятное То.
Я искала, читала испытывала все идеи и построения на себе. Чертила плюсы и минусы в тетрадке событийности.
Истина в том, что
Я ЕСТЬ.
Это все. Значительно больше любых  концепций. Он не сдаётся, ставит ограничения мне опять, самопроизвольно включается, старается убеждать. Задача не поддаваться. Практиковать.
Возвращаться к осознанию. Идеи что крутятся в голове не есть я. Это только концепции.
Знания перерастают в осознание.
Я есть то….
Я есть Я.
Потихоньку освобождаюсь от диктата. Он не главный герой.
Единственное что реально, осознанье
Я являюсь собой.
Маленькая или большая, нет разницы. Мозгу трудно такое понять.
Все есть опыты проживания.
Я есть Я.
Ощущение.
Я есть то…
Я есть Я.
В осознании приходит озарение. Успокоение.
Дух ведёт. Перестаёшь суетиться. Сучить ногами.
Смирение.
Все происходит как происходит.
Ошибок нет.
Все есть правильно.
Божий промысел.
Дух ведёт.

* Считается, что Промысл Божий абсолютно праведный, но он непостижим ни людям, ни ангелам. Ещё святитель Василий Великий благоговейно недоумевал, почему в жизни случается так, что одну девушку отдают в монастырь, где она в непрестанной молитве становится преподобной и спасает свою душу, а другую в это же время отдают в публичный дом, где она в постоянном разврате и пьянстве губит свою душу и обрекает себя на вечное мучение (Беседа на 32-й псалом). В некотором смысле тайну о промысле Божием приоткрывает библейское повествование о многострадальном праведном Иове, чьи страдания (в том числе гибель всех его боголюбивых детей) казались как бы несправедливыми.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.


Рецензии