Я живая

Даже если я видела Бога, он неизбежно уйдет в том виде, в котором предстал передо мной в тот роковой день. Но он появится снова: в новых людях, в новых талантах, в новых счастливых моментов, которые скрыты пока от детского сердца. Мне еще становиться мамой, чем я отблагодарю Бога за все хорошее, что я считаю таковым. Он вернется ко мне в виде нового счастья, новой стороны мира и действительности, которую я не могла обхватить ранее. Не оглядываться назад-вот чему мне придется научиться сейчас. Мне придется сломать себя и научить себя этому. Да, я приняла не верное (как мне кажется) решение (т.е. я ушла от выбора, я не дала себе выбрать). Но уже слишком поздно и обстоятельства давят на меня. Я пропущу их сквозь себя, ведь "вся вселенная хочет вашего счастья". Моего счастья. Что теперь для меня счастье? Я ищу ответ. Но я готова петь, танцевать, смеяться с вами. Я готова к жизни....так мне сейчас кажется. Я найду Ее. Я не умерла. Я - живое. Я жива.



22/12/13


Рецензии