Ноу хау 7

  Нормального, разумного, адекватного, взрослого человека, я в этом абсолютно на сто процентов уверен, не может не тошнить от вездесущей бесконечной, проевшей все поры, телевизионной рекламы.
 
   И еще, смею заметить, ТВ-реклама - это насильственное уменьшение срока действенной человеческой жизни, явное попрание прав человека.

  А как иначе, когда тупо сидишь, тратишь драгоценное время  своей единственной жизни перед экраном, смотришь и слушаешь сотый, тысячный раз в основном ложную, гипертрофированно преувеличенную информацию, на дух тебе не нужную, вталкиваемую в тебя без спроса, наглым и беспардонным образом.

  Если на то пошло, сейчас для современного человека любую информацию, подчеркиваю, нужную тебе информацию, можно самому подчерпнуть из интернета в полном объеме и любом качестве, потому ТВ-реклама - это лишняя, лишенная смысла информация, да еще и плохого, негодного качества. 

   Теперь можно собственно приступить и к описанию моего следующего по счету ноу хау.

  Как вам известно во время рекламы (только на российском!) телевидении звук резко подскакивает вверх, что хоть уши затыкай. Так вот, в любом телевизоре по желанию потребителя будет установлен специальный чувствительный датчик, который и реагирует на такое многократное увеличение децибел и посему надежно блокирует рекламу простой картинкой и возвращает передачу в норму уже после прохода рекламы.

  Сколько нервов и времени можно сохранить, не тратя ее на пошлейшую рекламу?   

  P. S.


  И последнее.

  Подумайте и еще с  одной стороны, ведь реклама - это еще беззастенчивое вытаскивание из нашего кармана денег за счет повышение цены на товар, который и рекламируется на ТВ. Чем больше рекламы, тем выше наценка торгашей на товар.

  Нам говорят, вешают лапшу на уши, что есть якобы бесплатные каналы, за которые мы явным образом не платим, и потому утвеждается  - за счет только рекламы  и существуют эти доступные каналы, терпите!

  А мы и только мы, тут и зарыта собака, спрятана истина,  как раз и оплачиваем существование этих каналов через нашу покупку товаров с наценкой после их рекламы по ТВ. В цену товара бизнес всегда закладывает расходы свои на рекламу, что еще может быть проще? Не рекламодатели, как заявлено, а мы оплачиваем из своего кармана ненасытных теле-начальников и всю их пошлую многочисленную камарилью, вкупе с бизнесменами!

  Жду ваших предложений, может, кто меня переплюнет, не Боги ведь горшки обжигают?
 


Рецензии
Предлагаю ничего из их рекламы не покупать. Посуду мыть горчицей, белье стирать хозяйственным мылом, зубы золой с солью чистить, да и лапти сами сплетем!

Светлана Самородова   23.12.2013 00:04     Заявить о нарушении
Так для цивилизации не обязательна реклама по телевидению ... есть много способов ... других более разумных, человеческих ...

Владислав Попов 2   23.12.2013 00:41   Заявить о нарушении