Тореадор

Германия 2013 год.

Мою жену, прожившую всю жизнь в огромном городе, всегда тянуло пожить, хоть немного, в деревне. Чтобы крик петуха по утрам, мычание коров, запах парного молока и навоза. Но, если вы спросите меня, как я отнёсся к этой её идее, то отвечу так - А куда мне было деваться?!
Решено! Очередной осенний отпуск мы проводим в деревне. Находим по интернету фермерскую усадьбу, где можно снять на недельку, недорогую квартирку.
Место это находится в 220 км от нас, в горах Шварцвальд.

К полудню, мы уже на месте. Хозяева — радушная семейная пара лет тридцати. Они держат большое стадо дойных коров, три десятка свинок, для гостей трёх лошадей, для катания верхом. Ещё в их хозяйстве есть шесть котов, куры и кролики, свободно гуляющие по усадьбе.

Наш однокомнатный апартамент находился на втором этаже маленькой, на шесть квартир, гостиницы, устроенной хозяевами в усадьбе. Окна нашего жилья выходили во внутренний дворик. Квадрат дворика был образован четырьмя зданиями. Напротив гостиничного здания был коровник, справа — дом хозяев, там же расположена была гостевая комната, где хозяйка накрывала завтрак для гостей, снимавших у них квартиры. Слева — четвёртой гранью квадрата двора, было здание свинарника.
Въезд во дворик находился между зданием гостиницы и свинарником. Это было просто свободное пространство, лишённое каких либо ворот.

Нагулявшись вволю по просторам, окружающим ферму, мы, поужинав парным молоком со свежевыпеченным на камнях хлебом, крепко заснули.

Среди ночи, сквозь сон, слышу доносящиеся со двора звуки какой-то возни. Тихо встаю, чтобы не разбудить спящую жену, и вижу в окне, в свете яркой луны, следующую картинку: по двору носится десяток больших свиней, и наш хозяин с хозяйкой, пытающиеся загнать их обратно, в свинарник. Перед свинарником, задом к входу, стоит маленький грузовичок с откинутым задним бортом. С одной стороны — путь от свинарника к машине был ограждён фанерным щитом, второй же щит, который должен бы был создать коридор для животных из свинарника к машине  —  лежал рядом. Очевидно, по задумке хозяев, свиньи должны были прямо из свинарника, весёлой толпой, подняться по помосту, положенному с земли в кузов грузовичка, который бы отвёз их к мяснику. Но, в планы свиней это совсем не входило...

Я представил себе, что же может сейчас произойти, если свиньи выбегут со двора на, находящуюся в сотне метров, насыщенную транспортом дорогу.
Почему же ночью? Наверное, хозяева не хотели такой сценой волновать своих гостей, среди которых было много детей. Ну, как объяснишь детям, что свинок-то и растили для этой поездки.

Надо помочь людям!
Бывают моменты в экстремальных ситуациях, когда поступки, совершаемые тобой, обгоняют твои мысли.
Мысль: "Ну, куда ты совсем голый-то?"
Я хватаю с вешалки соломенную шляпку жены, надеваю её на голову. Хватаю, лежащее на спинке кресла красное полотенце и скатываюсь по лестнице со второго этажа. Всё дальнейшее происходит как во сне. Распахиваю входную дверь и делаю шаг в ночь. Шаг! Ещё моё тело не успело ощутить прохладу сентябрьской ночи, но чувствую, как передняя босая нога заскользила по чему-то склизкому и тёплому. Вторая, и тоже босая нога, тормозя тело, предупреждая его падение, наступает на острый камушек. Взвизгиваю от резкой боли.....
Свиньи же, к тому времени слегка уже успокоились от сознания того, что хозяев всего двое и они не смогут им причинить большого вреда. Но, тут они, то ли из-за моего взвизгивания приняли меня за своего и из уважения, а может, увидев в этом мужике в набедренном полотенце, новую угрозу своей свободе, стали носиться, кружа по двору, словно лошадки на арене цирка.
Я соображаю, что долго эта карусель продолжаться не может и, что какой-нибудь умной свинке придёт в голову покинуть "манеж" и выскочить со двора, и помчаться вниз по косогору к шоссе, где так привлекательно вспыхивали и исчезали огни фар, пролетающих по нему машин.
Срываю с себя последнее полотенце и, держа его перед собой, как пурпурный плащ тореадора, занимаю место в проёме между домами, преграждая путь метущемуся по двору свинству. А мысль мне говорит, как же я теперь красив в этом лунном сиянии, подбрасывая из мой памяти слова и мелодию из известной оперы: " Тореадор, смелее в бой! Тореадор! Тореадор!..." Я выпрямился и, как мне казалось, грациозно, стал наступать на зверей.

Хозяева, уже потерявшие всякую надежду на успех своего мероприятия, увидев такого помощника в моём лице, воспряли духом, и с новой энергией замахали руками, загоняя свинок обратно в свинарник.
Вскоре, это нам удалось сделать. Теперь оставалось лишь немногое  — загнать их из свинарника в кузов автомобиля. Хозяин включил фонарь над дверью, чтобы свиньям было удобней выходить. Я поднял с земли фанерный щит, отбросив в сторону, мешающее мне теперь в руках, полотенце. Хозяйка встала со своим щитом напротив меня. Так, мы создали коридор между машиной и распахнутой дверью свинарника. Хозяин, криками из глубины здания, загонял животных и те, покорившись судьбе, без всяких дальнейших приключений, вошли в кузов машины. Закрыв задний борт автомобиля, хозяин сел за руль грузовичка и выехал вон со двора.

Мы с хозяйкой положили на землю, ненужный уже теперь фанерные щиты.
При свете фонаря я заметил, что полы халата, стоящей напротив меня хозяйки, призывно распахнуты снизу до самой её груди. Наверно, во время борьбы со свиньями, отлетели все нижние пуговицы от халата. А там, ни-че-го......

Хозяйка, радостная от закончившегося мучения, благодарила меня словами:"Как же это прекрасно, что Вы пришли нам помочь!"  И тут она, как заведённая кукла, начинает повторять одну и ту же фразу:"Как же это прекрасно! Как же это прекрасно! Как же это прекрасно!" Мысль подсказывает мне, что это у женщины на нервной почве от только что пережитого. Но, тут вижу, как её взгляд скользнул ниже моего лица, потом ещё ниже. В голосе хозяйки появились мечтательные нотки. Нет, это не от прежде пережитого...
И понимаю я тут, что стою-то я перед ней в одной лишь шляпе.
Нелепейшая ситуация! Быстро снимаю с головы шляпу и держу её двумя руками, прикрывая то место, куда устремлён взгляд женщины. Вдруг, хозяйка протягивает ко мне руку. Я предположил, что для рукопожатия, и поэтому поднял обе руки, показывая, что у меня грязные ладони. Слава Богу, что шляпа не упала. Быстро поднимаю с земли полотенце, вновь делаю из него набедренную повязку и, попрощавшись с хозяйкой словами:"Не стоит благодарить. Обращайтесь. Я рад быть во всём вам полезен" - ухожу.

Вот так, весь обгаженый, но с чувством выполненного долга, возвращаюсь в свою квартиру. Чтобы шумом льющейся воды не разбудить жену — лишь обтираю запачканные ступни ног тем же полотенцем, но это не убирает запах только что случившейся во дворе "корриды".  Ложусь поверх одела, подстелив что-то на него и накрывшись тем же полотенцем.
"Ну, что ты крутишься? Спи! Ночь же на дворе! И закрой, пожалуйста, окно, уж что-то чересчур тянет навозом" - проворчала жена сквозь сон.

"Но, ты же, дорогая, хотела вдохнуть деревенской жизни, - так вот и дыши ею полной грудью!"- подумал я ей в ответ.

Через неделю мы уезжали домой, покидая этот гостеприимный двор, прощаясь с нашими хозяевами, ставшими нам за время отпуска друзьями. С собой мы увозили массу впечатлений и, собранную хозяевами нам в дар, целую корзину домашних свиных консервов...



Картинка из интернета.Спасибо автору!


Рецензии
Реальненько! С интригой! И так бывает!

Ольга Гаинут   26.10.2017 22:47     Заявить о нарушении
А потому, что быль! Спасибтще!

Эгрант   26.10.2017 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.