я буду ненавидеть

Сегодня я буду жарить слезы на раскаленных обветренных устах.
Под шум длинных дорог издавать стон и резко замолкать.
…Сегодня  буду Тебя ненавидеть.
Так, как ненавижу на Новый Год.
На все домашние праздники.
На ее День Рождение.
Как в любое Воскресение.

Сегодня я буду  кормить свою Ненависть каждой минуточкой Твоего отсутствия.
Сжимать зубы при виде тошных влюбленных парочек и ненавидеть Тебя.
Ненавидеть. Ненавидеть. Ненавидеть. Ненавидеть. Ненавидеть.
/на три минутки отвлекусь на разговор с Тобой по телефону/
А потом опять буду продолжать ненавидеть. Ненавидеть. Ненавидеть. Ненавидеть.

Ненавидеть не столько за то, что Ты меня сегодня не обнимешь, не прижмешь, не поцелуешь.
А за то, что все это Ты проделаешь с другой.

Сегодня я в очередной раз решусь пустить титры.
Где главный режиссер судьба.
Главный герой Ты.
А главная героиня… так и не станет никогда главной…


…у меня больше нет сил Тебя любить.
Я буду ненавидеть.


Рецензии
Ненависть тоже Чувство. И имеет право БЫТЬ. Тем более она ярко дает понять,насколько сильно вы любите.

ОЧЕНЬ понравилось.

http://www.proza.ru/2014/08/25/2080

Ирина Александрова Ивушка   18.10.2014 19:06     Заявить о нарушении
спасибо, большое.
ужасное чувство.
неконтролируемое, как и Любовь.
...как последствие Любви. кто же мог подумать, что ПИК! ВЕРШИНА! ФИНИШ любви- как раз и ненависть...

Обнаженная Душа   18.10.2014 20:53   Заявить о нарушении
Нет...финиш - это Любовь. Когда пройдет время, и вы сначала вспомните все прекрасное,улыбнетесь и мысленно поблагодарите,за то,что было, потом простите,а потом за благодарностью и прощением придет Свет,Свет Любви Безусловной,и все ваши воспоминания окрасятся в этот Свет. Это и будет тот финиш,который имеет Любовь,какой бы она ни была...иначе это не Любовь.
а ненависть... это просто чувства,хоть и сильные...не дайте злу победить добро.

"Не плачь от того,что прошло, улыбнись, потому что ЭТО БЫЛО! "

Попробуйте,это спасает. Не время лечит, а наши мысли и наши истинные чувства.

Ирина Александрова Ивушка   18.10.2014 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.