Пока сигнал не стёк. Первый след

« Привидения? Полтергейст? Неет, в 1408 у нас чистое Зло» С. Кинг


   Когда запой у друга затянулся сверх всяких приличий, я решил вмешаться. Вместо Сашки дверь мне открыл ваххабит. Глянул на меня, минутку подумал, и отступил приглашающее. Мы пили молча. Я ждал, а Санька мерно потреблял. Наконец он решился:
   -Понимаешь, я многое повидал. Но чтобы так.. Так не умирают. Когда мы вошли в комнату, он просто сидел перед комьпьютером... Мертвый...Самоубийца...Да..
   У меня отлегло от сердца - мой товарищ оказывается, просто - напросто поразился кажущейся странности странности положения тела и только то!
   -Тьфу ты! Саня! Ну многие умирают сидя. Некоторые даже стоя! Неужели так из за этого нажираться? - и я воодушевленно махнул очередную рюмку. Друг не дал поставить ее на стол, схватил за руку: 
   -Нет,Макс, ты не понял. Он открыл газ, сел на стул и задохнулся.Вот так вот. Без всякой наркоты и водки. А до незапертого окна было всего то два метра. - друг трясущимися руками разлил еще по одной и махнул рукой на дешевый системный блок, притаившийся в углу:
   - А открыть окно ему каким то образом не дало вот ЭТО. Короче, через неделю я докажу тебе... Докажу всем, что я прав.
   Мой друг доказал это всем через шесть дней - именно тогда обнаружили тело. Опять газ. Опять странное нежелание покидать смертельную ловушку. Опять этот клятый допотопный системник уже успевшего пожелтеть пластика, с подключенным ЖК - монитором Сани. Эксперты утащили было его к себе, но быстро вернули. Как абсолютно пустой кусок железа. И я забрал его к себе.
   Первую ночь мне не спалось. Темная тень от системника на светлых обоях раздражала взгляд. В конце - концов пришлось сварить кофе и убрать эту рухлядь под кровать. Тем и спасся -сон незаметно накрыл меня.
   День прошел в хлопотах. Несмотря на отпуск, вертеться пришлось как бурундуку в колесе. Под вечер навестил Санину родню - шел девятый день. А вечером решился - компьютер был водружен на стол и включен. М - даа, древняя Винда, на рабочем столе кроме пустой корзины ничего. И это - то недоразумение мой друг называл причиной смертей! Даже больше - всплыла его фраза, сказанная во время той пьянки: »Это, Макс, просто Зло». Я даже расхохотался - и в отличном настроении заснул.
   Лучи рассвета ударили в мозг - я вскочил без всякого будильника. Впервые за уйму лет захотелось сделать зарядку. С великим удовольствием начал разминку… И прилип глазами к монитору. Он, зараза, видимо, с вечера не отключался… Мерцал так же, на рабочем столе та же единственная «Корзина», девушка так же улыбалась на заставке...Курсор мигал внизу монитора...И надпись вверху - «С добрым утром!». Хорошее настроение откланялось. Я тоже.
   Вернулся только к ночи. Потому лишь, что некуда было пойти. И да, свет я зажигал из подьезда. И да - во всех комнатах. Смешно? Сам смеялся, пока не увидел монитор. Блондиночка на заставке приветствовала меня: »Добрый вечер! Давай поговорим?». Ночевка на работе оказалось привлекательнее этого разговора. А к утру я даже взбесился - в конце - концов, я полицейский! И если это чей - то прикол, то мой долг наказать ублюдков , по вине которых уже двое погибли. Минимум двое.
   Она уже ждала меня в спальне. Та же ласковая улыбка на заставке: »Где пропадал ночью?». Пальцы легли на клавиатуру... Через несколько часов они судорожно открывали все конфорки. Не хочу даже писать, о чем мы общались.Но теперь я знаю - и тот несчастный, и мой бедный друг не хотели умирать! Они хотели уничтожить ЭТО. Я тоже хотел этого. Но даже прикоснуться к НЕМУ боялся. Пусть лучше квартира сгорит!
   Я закрыл все окна, прислушался к шипению на кухне и в последний раз заглянул в спальню: - « Сейчас ты умрешь, тварь!» Наверное, мною в тот момент можно было пугать детей, но вошедший человек не испугался. Наоборот, от его улыбки можно было ослепнуть:
   - «Спокойно, ФСБ! Как хорошо, что я успел закрыть газ! Ты чуть было не погиб - ещё немного и..» - он отключил системник и двинулся с ним к выходу. Напоследок обернулся:
   -« Страшно было? Это всего лишь версия искуственного интеллекта. Возомнившая себя мертвой девушкой. О, да! Такое у кого угодно сорвет крышу. Особо слабых личностей она даже подчиняет. Как видишь, никакой мистики. Ты пока успокойся. И не выходи из комнаты ты ты ты»

   "Дальше идет бессмысленный набор слов. Видимо, М. Селезнёв окончательно потерял рассудок. Последние страницы пусты, но скомканы - видимо, началось удушье. Считаю нужным пояснить, что речь идет не об убийстве - квартира заперта изнутри. А якобы вынесенный системный блок стоит подключенным. Правда, непонятно, зачем? Это просто пустой корпус." ( Из материалов экспертизы )




Посвящается безвременно побежденной Мэтром Сабрине.

Октябрь 2012г.


Рецензии