5 лет спустя

-привет! – радостно сказал Лёша.
-привет… - ответила Диана.
-дорогая, я хочу тебе кое-что сказать! Я…
-стой, - оборвала его девушка – дай я тебе кое-что скажу, только не перебивай. Нам нужно расстаться, я – голос её дрогнул – встретила другого.
-как?! После трех лет отношений?! – юноша не мог поверить словам Дианы – Я не верю! Это ведь всего лишь глупый розыгрыш? – уже переходя на крик, говорил Лёша.
-нет… - тихо ответила она – прости…прощай…
Диана уходила все дальше и дальше, Лёша хотел крикнуть ей вслед «не уходи!», но слова застряли в горле.
У Дианы по щекам текли слёзы, в ушах звучало одно слово: рак. На днях она ходила к врачу, он сказал что ей надо пройти обследование, диагноз подтвердился. У неё был рак. Девушка не стала говорить Лёше правду. Ведь если бы он её возненавидел, то когда узнал бы что она умерла, ему легче было бы воспринять это.
Лёша тем временем шёл по мосту, глядя на коробочку с кольцом. Он хотел сделать Диане предложение, но она ушла от него. Смотря на сверкающий камень кольца, он вспомнил её большие темно-синие глаза, огненно-рыжие волосы, правильные черты лица. Ему стало невыносимо больно, что она, его маленькая девочка, рыжеволосый ангел, ушла к другому, и он выбросил в реку коробочку с кольцом.
                ***
Прошло 5 лет. Диана регулярно ходила к врачу, выполняла все назначения врача, и однажды когда пришли очередные результаты обследования, лечащий врач не поверил своим глазам. Она вылечилась от этой ужасной болезни. Диана была очень рада, ведь это означало что если Лёша всё ещё одинок и простит её за ложь, то они снова будут вместе. Выйдя из больницы, она позвонила по номеру, заученному наизусть. Ей ответил Лёша:
-алло – сказал Лёша
-привет! – сказала девушка, улыбнувшись впервые за последние годы.
-привет. – сухо ответил Лёша, узнав её голос.
-мы можем встретиться? – робко спросила Диана – я хочу тебе кое-что сказать…
-нет у меня дела. – ответил Лёша и отключился.
Он никак не мог поверить что Диана позвонила ему сама, ведь после того разговора она не отвечала на его звонки и сообщения. За прошедшее время Лёша на отлично закончил мед.институт. интернатуру ему нужно было проходить в больнице №9(той самой где лечилась Диана). Однажды ему нужно было найти карточку одного из пациентов. Юноша случайно уронил одну из карточек. Он поднял её и прочитал имя на ней: Емельянова Диана Сергеевна. «это же Диана! Почему её карточка здесь есть? Здесь же только люди, у которых практически неизлечимые болезни.» подумал Лёша и открыл карточку. Он увидел запись пятилетней давности «диагноз: рак». В глазах у него потемнело, он стал догадываться, что на самом деле у Дианы никого не было, что она нарочно соврала. Просмотрев историю болезни, он открыл  последнюю запись, там  было написано что Диана выздоровела. Он тут же набрал её номер и попросил о встрече. Диана сразу же согласилась. Они встретились в парке.
-почему ты решил со мной встретиться?
-ты же сказала, что надо поговорить.
-да…не знаю, поверишь ли ты мне или не, но тогда, 5 лет назад, я ни с кем  не встречалась кроме тебя, я все эти годы любила лишь тебя. А сказала, что нам нужно расстаться, потому что была больна раком. Я не хотела, чтобы ты переживал. Я чудом выздоровела. Прошу, если ты можешь, прости…
-я знаю об этом – сказал он, нежно взяв её за руку – сегодня я случайно прочитал твою историю болезни.
-ты прощаешь меня? – с надеждой в глазах спросила Диана.
-конечно! А знаешь что я тогда хотел сказать?
-что?
Он встал на одно колено и спросил:
- ты выйдешь за меня?
-да!
Он подхватил её на руки и они счастливые отправились в ЗАГС.


Рецензии