Как я на гражданке шутки писал

Пункт приема молодого пополнения. Мы, 18 "очаровандеров" из Пензы еще пару часов назад вероломно и без объявления войны ступили на землю еланскую, а сейчас уже с нами общаются военные психологи из числа лейтенантов (чей суммарный возраст едва превышает наш).
- Ну, скажи, чем ты занимался на "гражданке"? - спрашивает меня молодой товарищ лейтенант, теребя в руке ручку, плохо делая вид, что ему действительно интересно.
- Шутки писал - спокойно отвечаю я.
- Да? Поподробнее.
- Ну да, вот 2 шутки из 3 попавших в эфир "Убойной лиги" на ТНТ выиграли 46 тысяч рублей...
- ?
- ... с недавнего времени вхожу (шел ноябрь 2010 года) в клуб авторов "Даешь молодежь", "6 кадров" на СТС, вот из "+100500" писали перед уходом в армию.
- Да ну на... - лицо лейтенанта изменилось до неузнаваемости, одними мимическими мышцами вызванные удивлением он почти выдавил прыщик, который, видимо, на протяжении большого количества времени украшал его молодой с горбинкой нос.
Я широко улыбнулся, думая, что неужели в этом Богом забытой дыре есть человек, который адекватно воспринимает окружающую действительность и появилась надежда, что таланты мои реально послужат Родине на славу... Надежда была, пока:
- А стенгазету нарисовать сможешь?!
Бля.


Рецензии