Сказка

В  глухом  лесу, в  ложбине  у  подножья..
Непроходимых  троп,  в  ущелье  хрусталя
Растет  изысканный  цветок,  а  может  вовсе
Девица,  горного  ручья.

Она  цветет  и  днем  и  ночью
В  парах  под  шалью  облаков..
Так  гладит  утро  её  с  ночи
А  днем,  прозрачный  чистый  вдох
Ложиться  будто  на  колени..
Вливая  жар  холодных  слез
И  незаметно  оседает,
В  закате  вестником  у  ног.
 
Ты  плачешь, свет  мой  у  ручья
Как  ветер  я  казню  себя..
Как  жизнь  моя  люблю  тебя
Как  сон  наш  пробуждаю.
 
Ты  ждешь  любовь  а  не  меня,
И  сердце  стонет  чуть  дыша..
Как  буду  жить  я  без  тепла
Без  сна,  без  ночи,  без  огня.
Порывом  биться  о  подножие..
Бросаясь  эхом  для  тебя..
Не знаю...
***


Рецензии
Добрый вечер, Владимир!!! Спасибо,Вам , огромное, очень порадовали меня:стихи
чистые, как хрусталь, пусть все смогут любить, и быть любимыми, пусть все будут
счастливы. и пронесут свою любовь через всю жизнь... Успехов ВАМ, тепла, удачи, и будьте по-человечески счастливы!!!

Зоя Кресанова   06.06.2014 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Зоя...
Большое спасибо за прочтение и понимание, за приятные сердцу отзывы..
С теплом и искренностью Владимир.

Владимир Юнь   06.06.2014 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.