Я, как будь то в плену, берегу свои нервы на ощупь

Я, как будь то в плену, берегу свои нервы на ощупь,
Я, как будь то бреду, вон вдали видна красная площадь,
Там воюя любовью кричу всем, "Поймите меня",
Дайте всем насладиться пылающей силой огня.

Да, мне все надоело, и в борении с самим я собой,
И летят в меня стрелы, но стою, как и прежде, живой.
Люди- люди, очнитесь от странного, страшного сна,
Чтоб внутри застучала вновь прекрасной капели весна.

Прекрати свои марши по улицам этой Страны.
Перестань послушанием мертвым достигать сатаны.
Я ревную по БОГУ, знаю, время назад не вернуть.
Говорю тихо- тихо сам себе каждый день, "Не забудь".

Мой ГОСПОДЬ, запрети гей парады по улицам тех городов,
Где насилие гордо мешает все краски чудесных даров.
Где убийство детей нерожденных принимают за честь.
Где струится из уст и из глаз и луквство и лесть.

Крест Христа сидят, пилят, плюясь смачно так в Небеса.
Опустили все флаги и забыли поднять свои паруса.
Плачет дед на дороге, пряча от взглядов свои ордена,
Говорит через слезы, что вот вот здесь начнется война.

А она началась, и кто встретит старуху с корявой клюкой,
Свое сердце закроет от БОГА, наслаждаясь опостылой игрой.
Где победа над горем., смотрим в Небо и видим ОТЦА благодать.
Попытайтесь в молитве простой свои взоры к Иисусу поднять.

Пробуждайтесь от страшного сна.
Просыпаясь смотрите на жизнь из окна.
Она вам всем открыта и тянутся новые дни,
Когда все вдруг поймут, что они не одни.


Рецензии
Евгений, в Вашем стихотворении чувствуется сила веры, но ещё дополнительно к ней нужна сила воли, и тогда всё пойдет "по маслу". С уважением.

Владимир Голдин   21.10.2014 12:08     Заявить о нарушении