С собой наедине...

Я с собой наедине…
Отчего ж не страшно мне?
Вновь зайчонком поскачу
вверх по лунному лучу,
вдруг на солнце попаду,
там гуляет какаду,
белоснежный, с хохолком,
и с улыбчивым котом!
Вот компания какая
из меня и попугая!
Кот же – он сам по себе
обучается ходьбе
по белёсым облакам,
по безбрежным небесам!
Нам же далее пора.
С Какаду у нас игра:
кто, взойдя на небосвод,
звёзды все быстрей склюёт?
Но никто не победил –
Месяц пыл наш остудил,
звёзды ведь не для клеванья,
а для Космоса сиянья,
и пришлось убраться нам
в Мирозданья светлый храм.
Там красиво и светло…
И туда же занесло
друга нашего Кота.
Он сказал, что Красота
стОит масла и холста,
и картину сел писать.
Мы гулять пошли опять.
Жаль, что зазвенел будильник,
мозга сонного насильник,
на работу собираясь,
помню сон свой… Улыбаюсь…


Рецензии
Катенька, очень симпатично получилось! Даже твоей обычной грустинки почти не заметно.Как настроение? А вообще хотела заметить. что прочувствовала стихотворный ритм. Как пишутся подобные стихи мне хорошо знакомо.Мне всегда это было очень интересно - как это - откуда-то идет и идет себе текст - только успевай записывать. Это чудо! Однажды мне так вот полезли стихи про таксу и такси во время прогулки с собакой. Мне даже пришлось бежать домой - так мне все это самой понравилось, и я боялась забыть текст. Мне кажется, что и у тебя так же слова лились рекой под настроение...И совсем бывает обидно, когда вдруг снисходит стих такой, будто ты просто думаешь стихами. Откуда все это? Чудо какое-то! И как обидно, что слов и текста бывает так много, что запомнить практически невозможно. И думаешь, для чего это все? У меня так было пару раз!

Виолетта Федотова   09.02.2018 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.