Вечер с тобой

Остывающий вечер. Тьма и шум трамвая. Дождь. Я не хочу это слышать. Всего. Желанье обнять - тебя ту. Мою. Еще мою. А может быть - ты и не была ею никогда? Во мне. Я болен тобою. Господи! Неужели все это - неизлечимо? Меня бросает - то вверх, то вниз. А ты - играешь и смеешься. Да, очень "весело". Разрушать одного за другим. А ты-то как? Думаешь, что остаешься цела? Нет. И - нет. Ты не забудешь ни  одной строки, ни одного моего стихотворения и внутри-прозы. Они найдут тебя. Где бы и с кем бы ты не была.

А что такое скучать? По тебе. Ты знаешь? А - страдать? Опомнись. Ты теряешь - все. Сохраняя как бы - в себе. А обиды - уже нет. Я понимаю тебя. Что ж - так, значит пусть будет - так.

Но ты тоже - больна мною - не меньше. И тоже - неизлечимо. Некуда уйти от себя. Ты рассчитываешь, считаешь. Все правильно. Кроме одного. Настоящее - нельзя рассчитать. Просчитать. Фальшь ты не простишь и сама себе. Потом. А это - страшнее - пыток. Потому что - непрерывно. Издеваться и знать. Знать и измучивать. Ради чего? Цель не стоит всей жизни. А только - наоборот. Не топчи. Ведь это и так - твое. Настоящее. Возвращение - безвозвратно...

А дождь все льет и льет. В ничто. Как время...


Рецензии
Телеграфный стиль письма, как пульсирующая боль - вот так нещадно рвётся душа... Даже музыкой передать сложно; казалось бы, слова здесь бессильны, но в том-то и дело - вся буря чувств выражена словами...одно заглавие чего стоит, леденит душу. Но творчество -это и есть та точка опоры,что помогает пересилить, превозмочь, пережить, и автор на верном пути.

Валентина Будникова   26.06.2023 11:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валя, за прочтение и понимание ЛГ. Согласен с Вашими мыслями в тему. Главное - не размер произведения, а эмоция, что передаётся. Творчества и настоящих эмоций, С.

Степан Дуплий   26.06.2023 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Яви мне, Господи, Мастера! Процесс познания бесконечен... Впервые на таком сайте. Полагала, что лучше классиков никто не скажет. Однако многие авторы, Вы в том же числе,для меня - клад... Я нашла, погружаюсь, изучаю, восхищаюсь и учусь.

Валентина Будникова   27.06.2023 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.