Заметки 8

Ожидая Шерлока Холмса, Ватсон решил покурить его трубку. Он сделал затяжку, вторую…. Сначала Ватсон нашел на глобусе точное место захоронения пропавшего двадцать лет назад индийского слонозаводчика, потом записал на скатерти  всех  любовников мисс Хадсон, после чего он выпрыгнул из окна и, вырвав трость у прохожего,  выстрелил из нее  в мусорный бачок, где,  по его мнению, прятался профессор Мориарти.

***
После внесения в организм певца «Аликапсы», многочисленная музыкальная группа разделилась на две части, - одни тихонько свистели в углу от счастья, другие пытались засунуть  внутрь терминатора  еще.
 
***
- Я люблю тебя мой народ, - кандидат округлил глаза.

- Не верю! Повтори! - патетически крикнула жена.

- Да сколько можно! 

- Мой козлик, ты хочешь наверх? Будешь повторять столько, пока  сам в эту чепуху не поверишь.

***
Находясь в жесточайшей  депрессии, два психотерапевта решили помочь друг другу.  После дежурного вопроса, - Кто ты такой? - они прорыдали весь рабочий день.

***
Посейдон не хотел вылезать из воды. Все эти досужие разговоры разряженных как попугаи греков, мол, Посейдон  тут корабль потопил, там в город волну швырнул, ему были индифферентны. Он плавал себе и плавал, собирал водоросли для гербария, слушал ракушки и пугал бородой рыб.

***
На автотрассе  жительницы окрестных деревень  торговали лифчиками, и прятали деньги туда же, поэтому дальнобойщику Пете было не трудно, немного полюбить, чтобы уехать домой богатым человеком.

***
Папа, мне нужна гувернантка от 18 до 25, а ты мне все старух подсовываешь, - нетерпимо топнул ногой прыщавый Игорь. Это школа жизни сынок,  молодую любой дурак уговорит, - ответил папа.

***
В первый раз Толмачев бросился под поезд братьев Люмьер, второй вместе с Анной Карениной, теперь он охотился за революционным бронепоездом, но контролер кинотеатра каждый раз проявлял  бдительность.

***
Телефонный звонок. Литератор Гена снял трубку, - Але.

- Геннадий Гаврилович, Вы тут в автобиографии моего покойного мужа написали, что Женя встретил снежного человека и они полгода вели совместное хозяйство. А где же была я?

- Вот именно, где были Вы? Когда бедный Женя совком соскребал грязь с этой женщины.

- Так это  была женщина, - задохнулась вдова.

- Какая разница, – мужчина женщина,  Женя был крупным общественным деятелем и не делил людей по половому признаку, - отрубил  литератор.


***
- Ну, все, все  хватит, Лена открой, князь Дракула хочет покурить, -  мычал из закрытого гроба муж. 

- Береги здоровье князь, тебе еще тыщу лет, здесь лежать, - белела лицом,  Лена.

- Я кушать хочу милая.

- Ты, кушать? Не наелся? Да ты выпил всю кровь мне, моей маме, детям, соседям, всем, ты всех достал своими дурацкими ролевыми играми, лежи тихо гад.

***
- Саш, а кого этот красивый у нас играть будет? - спросил режиссер Игорь помощника.

- Идиота, кого еще.

- Ну, Саш, так тоже нельзя, давай его хотя бы с этим низкорослым сморчком поменяем местами, а то у нас все герои метр с кепкой.

- Очнись Игорь,  ты, что зрителя за дурака держишь. Давай опохмелись и мотор.


Рецензии