Я, Лера и Эля

  Один раз мы шли в "Досуг". У меня был телефон,который может сгибаться в виде пистолета, у Эли были орешки, похожие на маленькие пульки. А Лера шла посередине и рассказывала нам смешную историю.
  Вдруг посередине дороги появился бандит с ножом, он пробурчал, что-то себе под нос.
  На улице никого небыло. Посмотрев на его взгляд Лера поняла, что её не заметели. Она придумала план и быстро рассказала его нам.
  Лера тихо попросила орехи у Эли и я сказала:
 - Руки вверх!!
  Разбойник засмеялся.
 - Какие "руки вверх"!?-спросил он,-У тебя никакого оружия нет!
 - Есть! Вот оно!-воскликнула я и достала из сумки свой телефон-пистолет.Включила звук выстрелов, и Лера начала кидать в него орешками-пульками. Эля еле сдерживалась от смеха
  Бандит на самом деле подумал, что это пистолет и закричал:
 - А-а-а!! Откуда у детей пистолет?!-Он убежал.
  Только в конце улицы он понял, что моё оружие вовсе был не пистолет, а телефон. Вы спросите, откуда он это узнал! Разбойник увидел какие-то кнопочки на пистолете и как я его сложила обратно в сумку.
  Мы были уже далеко и он снова нас не догнал. Я, Лера и Эля шли дальше и даже успели на занятия!


Рецензии
Прикольно вышло. Аня, если у нас будут новые истории, то ты их напишешь?

Элеонора Ильина   23.12.2013 12:47     Заявить о нарушении