Враг повержен

Враг повержен
Миниатюра
Это случилось на большом предприятии, где я когда-то работал. Молодая женщина, назовём её просто Света, любила в ночное время, когда была их смена, заниматься чем угодно, но только не работой. Пожилой бригадир, которому было уже за пятьдесят, видя это, начал было протестовать, ведь работа была очень сложная, чуть прозевал, и анализы полетят, а это, ни что иное, как лишение премии, да и отразится на работе других цехов.
- Света, - говорил он, - прекращай вязать носки. Следи за работой оборудования. Тебе за что деньги платят?
- А тебе какое дело? – кричала женщина. – Я что тебе подданная?
- Нет, конечно, но я бригадир, и ты должна мне подчиняться на работе, - спокойно говорил Виктор Степанов. – А иначе, что будет за работа? Если так будет продолжаться, я на тебя буду писать начальству докладную.
- Ишь, удивил, - хмыкнула Света, - да ты знаешь - козёл вонючий, я тебя в порошок сотру, стоит мне только глазом моргнуть, да поднять повыше ногу, ведь я собой неплоха.
- Ну, ну, - вздохнул бригадир и сел писать докладную на свою подчинённую.
Он был хмур и злой. Утром, когда пришло начальство, он отдал докладную секретарю начальника цеха. Тот взглянул мимоходом и выкинул докладную в мусорное ведро, а где-то минут через двадцать, его секретарь Лидочка принесла жалобу на бригадира, где Света доказывала, что бригадир Степанов стал домогаться её, не даёт ей покоя. Да и вообще, он зануда, сил больше нет терпеть его рядом. Конечно, эта жалоба произвела на начальника цеха большое впечатление, и он дал волю своим чувствам.
- Что это такое? – шипел он сквозь зубы, - на работе бригадир домогается близости красивой женщины! У самого двое взрослых сыновей, а он - вон что! Не зря говорят: «седина в бороду – бес в ребро».
Собрание было многолюдным. Светка ходила между рядов, и на лице её была страдальческая улыбка, которая действовала на участников собрания, как сильный раздражитель. Многие верили и не верили словам женщины, но доказательств никаких не было. Других свидетелей из бригады, а они были очень молодые Курагина подпоила их, и они встали на её сторону, так как он им тоже не нравился своей придирчивостью и знанием своей работы. Сейчас бригадир сидел, уткнувшись от стыда в свой рукав куртки, и по щеке его текла слеза обиды и горечи.
- Ну, что, Степанов, скажешь в своё оправдание, - поднимаясь со стула, вздохнул протяжно начальник цеха, - что на моём предприятии хотел бардель открыть?
- Враньё всё это! – крикнул бригадир и, хлопнув дверью, вышел из красного уголка, где проходило собрание.
- Не нравится, - завопила Светка, - а мне нравится, как он меня хватает. Вон смотрите синяки – это его рук дело.
Женщина задирала рукава кофты, показывая на синяки, которые якобы нанёс ей бригадир.
- Светка, что тут несёшь? Ты же постоянно дерёшься со своим мужем. Это он тебе наделал синяков. Я живу через стенку с тобой и слышу, как вы живёте, - встала и заговорила одна из женщин собрания.
- Галька, а ты не суй свой нос не в своё дело. У меня свидетели. Ишь, какая защитница! – закричала Курагина, и слёзы потекли по её щекам.
- Артистка, - продолжала соседка Светки, - не верьте ей. Враньё всё это.
- А ты чего, Галинка? Не обладаешь такой внешностью, как у меня, вот и злишься? - не успокаивалась Курагина.
- Это уже перебор, - изрёк начальник цеха и вышел.
Председатель цехового комитета Наталья Николаевна поднялась со своего стула и сказала:
- Собрание закончено ввиду того, что нет доказательств не с той, не с другой стороны, а мутить воду в грязном стакане – пустая и ненужная затея. Все свободны.
Так она сказала, а сама подумала, дескать, надо поставить камеру, и всё будет ясно, кто есть кто. Она позвонила в нужную службу, и вскоре камера была установлена прямо на рабочем месте Светки Курагиной. Но об этом никто не знал, даже начальник цеха.
Смена в ночь началась тихо и спокойно. Светка взглянула на приборы на стенде, расписалась в журнале и осталась довольна. Она вытащила свитер, недовязанный на той смене, и руки опять заработали петелька за петелькой. Увлёкшись своей работой, она не заметила, как вошёл бригадир, который долго стоял и следил за Светкой, но она на него не обращала никакого внимания.
- Что, Света, так и будешь работать? – спросил бригадир.
Курагина вскочила. Положила свитер в сумку. В глазах у неё был огонь возмездия. Она, не владея собой, вцепилась в лицо Степанову. Он отпрянул и пытался защитить лицо от острых ногтей, схватил её за руки.
- Помогите, насилуют, - кричала Светка, разрывая на себе одежду.
На её крик прибежали другие члены бригады. Она отскочила от него и, показывая свои повреждения на руках и груди, вопила. Виктор Иванович побелел, схватился за сердце и через минуту упал. Приехавшая скорая констатировала смерть – инфаркт. В это время Светка Курагина прыгала и плясала:
- Враг повержен, враг повержен.
Труп увезли. Пришёл начальник смены. Он позвонил диспетчеру завода и попросил, чтобы дали машину для поездки за новым сменным бригадиром. Алексей Меньшов приехал. Светка продолжала радоваться.
- Что стерва радуешься? Угробила мужика, - выругался он, - такой был классный специалист и конечно - душа человек. А ты…
- Лёшка, не буди во мне зверя, - прорычала Светка, - я бываю зла и коварна. Ты видишь, он меня пытался изнасиловать.
- Кому ты нужна лахудра. Здесь ты работать больше не будешь. Посмотри на себя – ты же самая настоящая ведьма.
- Ты что мне указчик? Нашёлся тоже!..
А утром, когда пришла председатель цехкома, и была вскрыта камера слежения, люди узнали кто есть кто.


Рецензии
Да эта Света настоящая убийца!
Спасибо, Павел, за интересный рассказ.
Удачи Вам и тепла!

Эльвира Гусева   22.12.2013 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира. Эту женщину я знал, знал и мужика, которого она загрызла. Всего Вам самого, самого доброго.

Павел Шилов   22.12.2013 20:47   Заявить о нарушении