Секс с 92-летней...

-  Да, мне, увы, 92. Говорите, вам 47? Понимаю, нас могут соединять только мысли и понимания... Я внимательно смотрела каждое ваше выступление и презентации. Врят ли осталась в Вашей памяти. Но, Вы не можете представить насколько мы близки! Хочу пригласить в гости и посмотреть внимательно на нашу духовную близость.

...Черт, она меня заинтриговала. И на понятие "близость", как-то. не обратил внимание... Нет, не 92 ей, конечно, но и голос не молодой. Собрав медитативные способности в кулак, определил - ей 63. Но мне-то 47! И, все же, что-то близкое, понимающее...
   Да, я приду.

   Все как в сказке - стол, свечи.
-  Пусть Вас не смущает антураж, я часто медитирую. А сегодня хочу это сделать вместе с Вами.
...О чем только ни говорили! Про индуизм, буддизм, лаосизм, суфизм и, главное, что понимали друг-друга. Когда дошли до друидов, попросил, мол, мне бы поспать, чуть-чуть.
-  Да, конечно, вот в той комнате Ваша постель. Шлепнулся. А почему, думаю две подушки рядом?         Потом... Потом, отдался на волю моих мистериальных видений.
... И чего она только не вытворяла со мной, эта "92-летняя" извращенка! Не могло это мне присниться...

   Когда прощались утром, кроме "прости", сказала - я знаю, тебе сейчас противно, но Ты никогда не забудешь меня. И я Тебя тоже!
   Она оказалась права. Мне противно до сих пор, но, как видите, и помню...

   P.S. Спасибо друидам - в какой-то степени я остался девственником!


Рецензии
Женщина, в любом возрасте, остается способной на многое.

Три Шестерки   22.12.2013 23:31     Заявить о нарушении