Если можно любить... глава 4

Конечно, все было не так сильно, как я ожидала, но по крайней мере Вера получила выговор и 2 недели заказания.
-Ладно, ей для первого раза достаточно, - сказала я Наташе.
-Что ты хочешь этим сказать? Вера уже и так за все ответила.
-Я буду мстить ей еще...
-Остановись!!! Ты не понимаешь что скутками только и думаешь о мести. Я тебя не узнаю... - Наташа ушла.
Ее слова заставили меня задуматься. Наверное я неправильно поступаю...
-Привет, - сказал голос, который заставил меня испугаться и обрадоваться одновременно. Это Леша.
-Привет, - этот привет прозвучал так противно, по сравнению с его приветом.
 Мы начали разговаривать на разные темы. Мы болтали, смеялись.
 - Ты слышала что произошло с Верой?
Я решила сделать вид что ничего не знаю.
 - Эм... Нет, а что случилось.
- Из-за ее сумки упала работница и пролила на нее вишневый сок.
- А да, я что-то припоминаю. Мне Наташа рассказала... Черт! Я совсем забыла извиниться перед ней! Пока! - кинула я вслед Леше.
- Ага, давай.


Рецензии