Следствия и причины - 13. Хитрые китайцы

    В мире то и дело вспыхивают эпидемии все более убийственных вирусов гриппа. Несмотря на массовые вакцинации, марлевые повязки и т.п., люди массово болеют и даже умирают.
Логично было бы предположить, что наибольший урон эпидемии приносят в странах с большой плотностью населения и низкими доходами – в Китае, например… Но нет – в Китае последствия эпидемий минимальны. В чем дело?
    Китайцев с малолетства приучают МЫСЛЕННО надевать на лицо марлевые повязки и МЫСЛЕННО их (несуществующие!) носить. Помогает…


Рецензии
Здравствуйте, господин полковник!

Пишу Вам здесь потому что под Вашей публикацией "Советы постороннего - 106. Не шляться за границу!" почему-то мой отзыв не прошёл.

Позвольте не согласиться с Вами. Не соглашусь по многим причинам. Прежде всего не соглашусь с тем, что русских нигде не любят. Но ведь нас никто и не обязан любить. Нам вполне достаточно чтобы принимающая сторона была внимательна и дружелюбна. А этого у обслуживающего персонала не отнять. Во всяком случае я с другим отношением не сталкивалась. Я плачу за сервис и мне чья-то любовь не нужна. Дело в том, что не любят тех кто не умеет себя вести достойно. Но и в России таких не любят. Вы говорите за рубежом любят деньги русских? А Вы знаете как относятся в России к туристам? Неужели Вы хотите убедить кого-то в том, что русским не нужны деньги туристов, а нужны они сами потому что их любят?

Вы говорите о том, что если вдруг война... А как отнесутся в России к иностранцам в этом случае?

Вы говорите о том, что русских любят на Родине? Не хочу спорить, но это тема для очень большого разговора. К сожалению он не принесёт нам спокойствия. И ещё: чувство собственного достоинства или есть или его нет. А проявление его не зависит от места отдыха.

Душа Шахини 1   30.01.2016 22:17     Заявить о нарушении
Мне не нужно определяться. Я никогда не металась. И Невидимкой я стала после того как Душу Шахини забанили за публицистику. Я всегда была на стороне Владима Филиппа, Володи Волконского и многих других единомышленников. Но я хочу быть честной.

Душа Шахини 1   30.01.2016 22:29   Заявить о нарушении
Кстати, они оба знают сколько публикаций у меня сняли. Я не выясняла с модераторами отношений и знаю на чьей они стороне. Для меня это не новость. Жаль, что Вы по моим публикациям этого так и не поняли.

Душа Шахини 1   30.01.2016 22:31   Заявить о нарушении
И ещё - я не толерантна, я умею держать себя в руках, а это разные вещи.

Душа Шахини 1   30.01.2016 22:33   Заявить о нарушении
Если мы, русские, говорим о том, что нам присуще чувство справедливости, вот с этой позиции я и писала свой отзыв. А эмоции - лишь демонстрация несдержанности, неумения владеть собой. О поездках за границу... Всё зависит от возможности и желания. Взгляните какое огромное количество россиян ездят по всему миру. Это говорит не только о любознательности нашего народа, но и о его возможности. При этом едут не только на заработки, но и просто отдыхать. И это каждый год. А это и демонстрация миру, что в России всё не так плохо. А расслоение в материальном достатке всегда было и будет. И это правильно. Стимул должен быть, но многое зависит и от того кто и что ставит во главу угла и какую цену и за что готов платить.

Приятного Вам дня!

Душа Шахини 1   31.01.2016 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам - всяких удовольствий.

Полковник Андрей Сапронов   31.01.2016 18:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте еще раз, Невидимка.
После трудовой субботы зашел на Вашу страницу. Был, мягко говоря, немало удивлен. Это со мной редко бывает при моем служебном и жизненном опыте. Но Вам это удалось.
Прочитал Ваш публичный демарш против меня и моего соратника Вячеслава, которого Вы не постеснялись назвать глупым за его патриотическую позицию по отношению к России. Вы говорили, что Вам не надо определяться - с кем Вы, с патриотами или врагами России. Теперь стало ясно, с кем Вы в действительности.
Мадам, не обессудьте. Вы уже большая девочка. И все будет по-взрослому. Держитесь.
Отныне Вы на моей странице - персона нон-грата.
Честь имею.
С глубоким сожалением,

Полковник Андрей Сапронов   31.01.2016 22:55   Заявить о нарушении