Синяя нога

Это сказку мы сочинили вместе с моей маленькой подружкой из Запорожья – четырёхлетней Соней Микитенко. Случилось это так.
Её мама, заслышав в передней звонок, рванулась навстречу мужу и дочке, при этом ударилась о дверь и сильно ушибла пальцы ног. Нога посинела и очень болела. Когда мама написала мне по Интернету про своё несчастье, я сказала, чтобы её чуть-чуть утешить: «синяя нога» - хорошо звучит, можно написать сказку.
Вот мы с Соней и стали - по очереди.
А нога мамы уже заживает.

СИНЯЯ НОГА

Идёт-бредёт по лесу Синяя Нога, а навстречу ей Серый Волк:
- Нога-нога, я тебя съем.
- Не ешь меня, Серый Волк, а то как проглотишь - и вмиг посинеешь. И все тебя испугаются, потому что Синих Волков не бывает.

.............

(!) Про Синюю Ногу - блиц-продолжение от Сони:
 
...И пошла дальше Синяя Нога. Вдруг - лисичка:
- Нога-Нога, я тебя перехитрю.
А Нога ей отвечает:
- Не надо меня перехитрить, я очень главная нога.
Вот идет она дальше, Нога, и вдруг из-за кусточка вылезает Ёжик:
- Нога-Нога, я тебя уколю!
А Нога отвечает:
- Не надо меня колить, я очень хорошая Нога, я не балуюсь.
И она пошла дальше по лесу к себе домой.

А вот и конец сказки (мой).

…И пошли они по лесу вчетвером: Синяя Нога, Волк, Лисичка и Ёжик. Идут-бредут… И вдруг впереди что-то сквозь ёлки светится. Смотрят: а это Лошадь! Да какая! Сама синяя, копыта – хрустальные, голубая грива шёлковым туманом по елям стелется, а на голове корона, словно полярное сияние. И ещё у неё были крылья.
- Я, говорит Лошадь, - королева Синей страны. - Иду в Россию, Украину и другие замечательные страны, потому что скоро там начнётся год Синей Лошади. Но у меня ещё есть немного времени, и мы можем все вместе слетать в мою волшебную страну. Садитесь мне на спину!
И они быстренько уселись. Впереди – Лисичка, потому что она была не только хитрая, но и очень умная и умела править. Синяя Нога – посерёдке, она боялась упасть и крепко держалась за крылья. Волк – позади, он самый сильный, защитник. А Ёжика они завернули в платочек (чтобы никого не уколол), и Волк этот узелок на палочке себе за спину забросил. Лошадь ударила копытами, и они взлетели!
В Синей Стране было всё замечательное: лазурное небо, огромное синее море, синие горы и вдоль синих речек цвели голубые колокольчики и незабудки.
Синяя Лошадь, Синяя Нога, Волк, Лисичка и Ёжик взялись за руки и стали танцевать!

И вы тоже можете побывать в Синей Стране. Смотрите дальше здесь:

<dnevnik@liveinternet.ru>:

И пусть каждый что-нибудь нарисует.


Рецензии