Лайт и Эл фан-арт по аниме Тетрадь смерти

Штаб-квартира Эл. Все члены команды по разоблачению Киры повезли тетрадь смерти на экспертизу в США по приказу Ватари. В темной пустой комнате не было никого кроме Эла, мужественно сидящего перед экраном компьютера...Пытлив­о всматривался в экран... Поедая остатки шоколадной плитки. Скрипнула дверь. Эл не оборачиваясь, бросил:

-Входи, Лайт.

Фигура замерла в дверях... Затем неспешно подошла к хозяину и остановилась:

-Я тут думал...как доказать тебе, что я не Кира...-тихо проговорил Лайт, будто боялся разрезать тишину своим голосом. Положил медленно руки Элу на плечи. Эл дернулся и обернулся. И его сразу страстно засосали в губы. Немногим можно было удивить этого славного детектива, но Лайту это удалось.

-Хм... Не знаю что на тебя нашло... - произнес Эл...пряча глаза под сальной челкой. - но я не упущу свои шанс, Ягами-кун! - Рюга резко вскинул голову и посмотрел на Лайта горящими глазами. - сегодня ты узнаешь, о чем я думаю бессонными ночами!

Он ловко вскочил на ноги и толкнул сына начальника японской полиции на свое любимое кожаное кресло. Сел сверху на колени и расстегивал пиджак.

-Таким ты меня не представлял, Ягами-кун? - повторял все время страстным голосом Рюузаки. Целовал его в губы без всякого стеснения, будто это не он еще полчаса назад сидел, поджав под себя колени, и ковыряя ложкой сливочный торт, отдавал распоряжения и делился догадками с ребятами. Лайт был весьма удивлен и напуган... Он рассчитывал на иную реакцию...или хотя бы что он трахнет этого грязного идиота...а не тот его... Но отступать было поздно... К тому же... Его настойчивые...власт­ные ласки ему были почему то приятны... И он сам не заметил как Эл раздел его и покрыл его грудь красными засососами и уже стягивал с него брюки...

Лайт приподнял ноги чтобы помочь ему...взялся за подлокотники кресла. Эл заботливо вытащил его член из трусов, погладил и взял в рот... Сразу же активно стал обсасывать головку . Лайт выгнулся в спине.
-Рюузаки-сан! - вырвался стон.

Рюузаки ухмыльнулся.

-Тебе нравится, Ягами-кун? - поднялся и засосал в губы. - Хочу тебя...В попку...давно хочу...

Лайт в ужасе посмотрел на него, но и пикнуть не успел, как щуплый Эл закинул его ноги себе на плечи и просунул свои потный член в его чистоплотную девственную попку. По штабу разнесся душераздирающий крик.

- Не кричи, мальчик мой...больно только в первый раз... - улыбался Эл...и трахал Лайта...по лицу было видно что он давно этого хотел...и наконец дорвался.

«Он хочет меня не один раз?! Чертов извращенец! Гей! Убью!»-думал Лайт... Вцепившись любовнику в плечи как дикий кот, и громко жалобно стонал.

-Ты не представляешь какого мне было видеть тебя... С Мисой...я не сплю ночами... Мечтаю о тебе...о твоих губах...о твоих глазах...о твоем теле... -провел в этот момент по груди...

Лайт резко прижал его к себе и засосал...


- Я устал стонать как девчонка... -тихо прошептал...снова раздирая тишину протяжными стонами.
- Ты не девчонка... - Эл улыбнулся и взял его член в руку... Дрочил...и заставил кончить...затем сам напрягся и спустил в него...
- Я люблю тебя, Ягами-кун...

Лайт потихоньку выполз из-под своего мучителя...
-Я в душ... - и поплелся к выходу...

Рюзаки одевался...

Лайт вышел за дверь... Быстро достал из часов листик из тетради смерти и записал имя... Через положенное время зашел в комнату... Маленькое скорченное тело в белой тонкой кофте... Он лежал так тихо...и неподвижно...больши­е черные глаза с кругами от вечного недосыпа широко уставились в сторону двери... Будто он знал что убийца пришел оттуда...или хотел предупредить об этом любимого... Теперь то он выспится наконец...и эти ужасные круги сойдут наконец с его белого мальчишеского лица... Тишина была настолько зловеща...что казалось никто уже и никогда не посмеет нарушить ее в его штабе... Кира останется на свободе... Остальных ребят перебьют в ближайшее время... Все кончено...


Рецензии