Школа Жизни

                Два юриста – три мнения.
               
                Корпоративная шутка юристов.

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда перечитываю написанное, если нахожу, то делю пропавшие слова дефисами - это спасает их от дальнейшего удаления.

*****

      Вот вы и стали взрослым человеком! Научились говорить, и складывать свои первые мнения о себе, об окружающих людях, об окружающем мире. И настала вам пора оттолкнуться от простых мнений-выводов собственного Я, и подсказок родителей,  и обратиться к более мудрому и опытному Учителю для постижения Мира. И куда вам идти? Конечно в Школу!

       И вот вы в Школе. Школе Жизни. И учиться вам тут всю Жизнь. На закрытой территории одной маленькой Планеты.

       Вокруг радостные лица таких же учеников, - белые, жёлтые, смуглые, чёрные, - всякие иные разные! У всех простое и непосредственное желание получить для себя ответы на многие, многие вопросы! Для начала –

Как вообще появилась Жизнь на этой Планете?

Как развивалось Человечество с момента появления разумной Жизни?

Как устроен Я?

Как устроена Планета, и по каким законам живёт Природа?

Как устроена Вселенная?

Как мне Жить в этой Вселенной?

Коль нет ничего вечного, то что будет со мной после того как я закончу жизненный путь на этой Планете?

       Радостные, возбужденные вы, как все ученики, смотрите влюбленными глазами на Учителя! Ждёте искренних, честных с любовью произнесенных ответов!..

       И раздаёт Учитель каждой группе учеников по  кожи и разрезу глаз по разному учебнику, и разделяет он эти группы по разным кабинетам…

       Но нет ни в одной группе ожидаемых учебников с названиями:

- Начало Жизни во Вселенной и её начало на планете Земля;

- Устройство Вселенной и её частички – планеты Земля;

- Появление разумной Жизни. Материальное и духовное развитие Человечества;

- Человек как часть Природы. Строение Души и Тела человека. Их взаимовлияние;

- Гигиена организма. Как Жить без болезней Души и Тела;

- Семья - наиважнейшая и главнейшая часть Общества;

- Цель Жизни человека на планете Земля;

- Переход человека, и его новая Жизнь, в иных измерениях бесконечной Вселенной.

       (Можно, конечно, добавить ещё с десяток важных предметов. Но уже как частное Знание к основным, фундаментальным).

       А есть на ученических столах иные учебники, с частными знаниями, с названиями порой, навевающими тоску одним своим названием…

       И пошла «учёба» по таким учебникам!.. И материал в них дан с зачастую невыразимо-нелепыми, алогичными точками зрения. И звучат разные ответы на одни и те же вопросы, порой крайне отличные друг от друга…

      И вы, встречаясь и общаясь между собой, понимаете своим детским нутром, что фальшивит Учитель… А порой звучит из его уст одно, а в жизни получается совершенно иное… Ну не складывается картинка Единого Устройства Мира! Счастливого Мира наполненного Любовью Учителя, и Создателя!

      Несправедливость и Зло каждый день своим существованием доказывают обратное!

       И сыпятся «почему», как из рога изобилия:

     Почему один приехал в Школу из своего дворца на шикарной машине, а другой вылез из землянки и пришёл в рванине босиком?

     Почему один сидит на уроке и отрыгивает от того, что утром объелся на завтрак, а у другого так журчит от голода в животе, что порой не слышно слов Учителя?

     Почему один, до Школы, пробежал от избытка энергии пару километров, а другой еле пришел, потому что у него ранним утром пожизненно-ежедневные капельницы-уколы в больнице?

     Почему у одного папа работает по 16 часов в день без выходных на 2-х тяжёлых работах, а у другого папы работа заключается только в 2-х часовой ежедневной, - кроме выходных, - проверке увеличения капитала на многочисленных счетах банков, бирж и фондов, не выходя из дома?

     Почему один успешный ученик, и порядочный и добрый мальчуган, уже третий месяц лежит в онкологическом центре (и ему не выйти уже оттуда), а другой, двоечник и бездельник, прогуливая уроки, поджидает в укромном месте тех, кто помладше и послабее, и бьёт и грабит их?

     Почему на каникулах одна (или не одна?) одноклассница должна помогать папе зарабатывать на существование, а другая отдыхать, нежась со всей семьёй в экзотических странах?

     Почему ещё вчера сосед по парте, крайне влюблённый в жизнь и рвущийся с огромной жаждой к знаниям сидел рядом и задавал вопросы Учителю, а сегодня утром все узнали, что его по дороге в Школу сбил насмерть автомобиль?

     А в ответ тихая, спокойная улыбка и единый ответ на все вопросы Учителя:

        - Вы ещё очень глупы, чтоб понять всю мудрость Создателя, Создателя всего сущего… Просто любите каждую живую тварь на этой Планете и  только тогда наступит Всеобщее Благоденствие в этой Жизни Тут, а после окончания жизненного пути - вечно и Там…

        И неудовлетворенны вы ответом! И наступает время самостоятельных поисков…

*****

        Благо ум человеческий могуч и пытлив! Благо не все его стирают алкоголем, наркотиками, футболом и «пуками» масс-медиа и проплаченных «учёных»! Благо сохранены, хоть порой и глубоко запрятаны, крупицы разнообразнейших Знаний великих умов человечества всех времён и народов!

        Есть где поискать! Есть чему и у кого поучиться! Пускай заочно! Пускай через трактовки переводов с иных языков и только через слова и мысли их последователей или учеников!

        У меня нет ни малейшего желания называть здесь хоть одно имя Мудреца, Искателя Истины, или цитировать его. Ибо посчитаю это неуважением к сотням и тысячам других, постигших то же самое, сказавших точь-в-точь то же, но по разным причинам не дошедшее до нас… не отразившись в анналах истории.

        Итак, коль нет ответов Учителя в Школе, коль нет Единого ответа на вопросы стоящие перед человеком тысячелетиями, может что-то не так на Планете? И не просто не так, а вообще не так! Всё развивается по фантасгармонически-абсурдному сценарию!

        Ну, давайте сведём в кра-а-а-а-тенькую единую таблицу знания, по-моему мнению, нескольких значимых для всего человечества вопросов!

Как появилась Земля и Солнечная система?
1. Творение Бога за несколько дней, - даты неизвестны.

2. Творение ВЦ, - даты разные от миллиардов до десятков тысяч лет.

3. Создано взрывом Сверхновой (или Новой, или просто рядовой звездой) (нашим Солнцем) состоящим из трансурановых элементов 8,1 млрд лет назад.

4. Создано из пылевого облака и лёгких элементов около 11 млрд лет назад.

Как вообще появилась Жизнь на этой Планете?
1. Творение Бога.

2. Творение ВЦ.

3. Эволюция из простейших аминокислот после сотен миллиардов ударов молний в течение миллиарда лет Первоокеан-бульон через сине-зелёные водоросли к человеку.

4. Случайная (или не случайная) панспермия из Космоса.

Когда появилась Жизнь на Планете?
1. Если из сине-зеленых водорослей, то 2-3 миллиарда лет назад.

2. Если от Творения ВЦ, то  от 1,5 млрд лет назад до 144 000 лет назад.

3. Если от Творения Богом, то 7 521 год назад.

Какие были этапы развития человека доныне, с момента появления Жизни?
1. От Сотворения Мира Богом, то последние 7 521 лет подряд происходит постепенный технический и нравственный прогресс человечества.

2. Если от Мирового Духа, то создан был «духовный человек» (1-я раса), живший миллионы лет и сама их раса существовала миллиарды лет назад. Потом он постепенно «эволюционизировал» через 2-4 расы до ныне «тленного» человека (5-я раса) не доживающего до 100 лет, уничтожающего себя, и всё жизненное пространство вокруг себя.

3. Если от ВЦ, то до огромной космической катастрофы происшедшей в 7 470 г. до н.э. существовал Рай на Земле, без болезней, войн, даже простой ныне человеческой ненависти. На всей Планете был Мир и Благополучие около 140 000 лет подряд.

Как устроен Я и как этот Я функционирует?
     Тут самый широкий спектр мнений и писать об этом, всё равно, что завязывать шнурки на бегу, но, коротко:

1. ВЦ создали технически совершенного биоробота, работающего ныне в агрессивной среде поэтому сократился срок своей «службы» с 1 000 лет до 100.

2. Бог создал Человека по образу и подобию своему, который нарушая его заповеди стремиться как можно быстрее разрушить свой организм и уйти досрочно в Мир Иной, - ибо Тут временно, Там вечно.

3. Мы эволюционировали от сине-зелёных водорослей и, являясь венцом творения эволюции, тем не менее, стремимся побыстрее развалить свой организм, питанием и поведением. Скорей всего, человек – ошибка эволюции, коль ведёт себя так неразумно.

Как произошла Вселенная?
1. По Теории Большого взрыва, т.е. она сначала сжималась в ноль, потом взорвалась, теперь разбегаясь, думает: Сжиматься или продолжать разбегаться?..

2.  Существовала Вечно и будет столько же существовать.

Как устроена Вселенная?
1. Смотри в телескоп и увидишь – миллиарды звёзд и Галактик на 11,2 млрд световых лет вокруг с момента Большого Взрыва!

2. Многомерна она, Вселенная. Может 4-х мерное пространство вокруг, может 7-ми мерное, может 11-ти мерное. Может у каждой мерности пространства свой участок Вселенной.

3. Многоцветна она Вселенная. И каждому «цвету» Вселенной своя плотность, свой энергетический уровень и свои обитатели.

4. Многомерна и многоцветна наша Вселенная. Проста и органична, переплетена во взаимосвязана с каждой своей частичкой.

Как же Жить?
1. Живи, и ежедневно кайся за всё, греховный ты без всякой на то вины человек!

2. Живи по совести да большого греха не совершай!
3. Живи как хочешь, - после меня хоть потоп!

Если нет ничего вечного, то что же будет с человеком после того как он закончит жизненный путь на этой Планете?
1. Ничего не будет. Закрыл глазки. И всё… Конец личной истории.

2. Каждому по вере. Во что веришь, то и получишь! Верь да получишь!

3. Каждому по деяниям его – или с ангелами петь вечное Аллилуйя Создателю в райских кущах, или вечно сидеть на сковородке, переворачиваемый копытными рогатыми.

4. Уйдёт душа на Тот Свет, в Иной Мир, проведёт работу «над ошибками» некоторое время и снова вернётся для работы над собой на Планету. И так пока не достигнет совершенства. А потом уйдет в Совершенный Вечный Мир или, ввиду бесполезности в бесконечных попытках, душа будет уведена на иной, неразумный уровень.

5. Уйдёт душа, как энергетический сгусток, в иную, энергетическую составляющую Вселенной и будет там на определенном земной жизнью тонком уровне вечно вибрировать в сообществе подобных душ без всякой возможности материализации.

6. Заберут душу ВЦ и восстановят в идеальном теле на иной восхитительной планете. Дадут полсотни прислуги из биороботов, - «а-ля прекрасный физически человек», - обоего пола, чтоб удовлетворяли малейшую прихоть души и тела. И будет новый человек всё время «расти над собой» и «качать интеллект». Не вечно, правда… Но довольно долго… Несколько тысячелетий… А чтоб стать вечным - это надо себя проявить, и заслужить! Своими деяниями. Чрезвычайно трудно, но возможно.

7. Заберут душу ВЦ и восстановят в идеально молодом теле, со всем земным функционалом, на одной из миллиардов своих планет. Дадут всё, недоступное на нашей Планете даже миллиардерам. Всех. Без разбора их деяний, мировоззрения и даже мыслей. Там откорректируют «восстановленную начинку головы» и станет человек вечно счастливым и всем довольным космическим туристом, прыгающим вечно с одной планеты на другую, с карнавала на карнавал, с одного грандиозного праздника на другой. 

*****

      В общем картинка вырисовывается многоцветная и разношёрстная… Я взял на вскидку несколько, по моему мнению, важных вопросов. Вы, по своему мнению, можете сделать попытку накидать свой перечень и на основе своего мировоззрения и жизненного опыта нарисовать свою табличку…

       Но обшей картинки это не изменит: точки опоры Знаний нет и спектр взглядов на одно событие, или явление, достаточно велик. Одним Вашим мнением больше, или меньше, - какая впрочем разница?

       Вот так и напрягаем от рождения до кончины, с посредниками-представителями ВЦ, или совершенно без оных, свой Разум в поисках ответов на многочисленные вопросы и убеждаемся каждый раз в зыбкости найденной очередной опоры Знаний.

       И признаём, недоумевая «почему же», -

Не даны нам изначально Истины - Кто Ты, Где Ты и Зачем Ты Тут!

И учебники Жизни никакие!

И Учитель фальшивит, или сам Истины не знает!

И в процессе самостоятельного поиска знаний находишь чаще «пустышку», чем истину, или просто знание!

И всё в этом Мире на этой Планете устроено не так... крайне убого как-то!

     И понимаешь, ища ответы, что -

     Только лишённые изначально фундаментальных знаний Основ Мироздания, так ведут себя по отношению к самому себе… друг к другу… к Природе… к Своей Прекраснейшей Планете…

     Кто бы и чего бы не говорил ныне, главное призрачно просматривается в туманно-распылённых, и крайне противоречивых знаниях, –

      Напрягай свой Разум несмотря ни на что, прислушивайся к собственным чувствам, исходящим из каждой клеточки Души и Тела, и, не создавая в себе Кумира, разумно-совестливо действуй по Жизни в отношении всего окружающего, да и в отношении себя любимого, на пороге перехода в иную, неизвестную пока и ныне вселённую Вселенную!

22.12.2013
18-27


Рецензии
Рецензия на «Школа жизни» Дмитрий Щербаков 2.

Уважаемый Дмитрий. Задавая столь много вопросов Вы, возможно, хотите готовых ответов. Однако жизнь так устроена, что не дает ничего готового, более того, готовый ответ ограничивает духовный поиск. Все надо создавать личными усилиями личных мозгов, чтобы стать Личностью. Школа Жизни без учебника мало чего стоит, поскольку Вопрос это первая ступень к Ответу. Создайте свою систему взглядов, которая относительно непротиворечиво, просто и убедительно ответит Вам на все вопросы. В современной реальности на все Ваши вопросы есть ответы, разной степени достоверности. Надо только привести их в порядок и превратить из поленницы «мыслительных дров» в живое «Древо Познания». Еще лучше сформировать все ответы самостоятельно. Именно тогда, в процессе создания своей системы, Вы и получите Ответ на Самый Главный Вопрос, который у каждого свой. По крайней мере, у меня так и было. Желаю успехов в этой деятельности. С уважением, Геннадий.

Геннадий Мельников   06.09.2017 13:18     Заявить о нарушении
Доброго дня, Геннадий! Спасибо за вашу рецензию. Подписываюсь под каждым вашим словом. Духовный поиск - это индивидуальное бремя для индивидуального роста. Да, мы развиваемся только тогда, когда преодолеваем с усилием и радуемся достигнутому результату. Да, у постигаемой в процессе духовного поиска разный уровень достоверности. Но... опять это "но"... "Мыслительные дрова" в живое "Древо Познания" пишите?.. КПД очень низкий ибо "дрова" сырые, прелые и гнилые. Какие из них просто сырые, какие прелые и сырые, а какие "все три в одном стакане". Мы в Океане Лжи! И очень сложно найти не то что Истину, но даже Правду. Ложь и полуправда на 99,99999999999% - это наше пространство для поиска ответов. Поэтому для этого и написал работу, чтоб прояснить ситуацию на Матушке-Земле - Царствие Тёмных Сил во Лжи. Чтоб читатели не доверяли всему подряд, а включали тонкие фильтры СВОЕГО Разума. И хранили его, максимально бережно к нему относясь. Спасибо за ваше Пожелание Успехов! Я на этом Пути, и крайне не хочется питать свой Разум "гнилыми, прелыми, сырыми дровами". Чаще размышляю и пишу основываясь на своём, а не на чужом. И другим не желаю, бужу разум читательский. Спасибо еще раз - и вам Успехов по Пути Духовного роста и поиска ответа на Главный Вопрос. С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   06.09.2017 14:44   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ. Желаю удачи в Поиске Истин.

Геннадий Мельников   06.09.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.