Любимый мой поэт

Посвящаю подруге Наталье Седовой-Шмелёвой http://www.stihi.ru/avtor/nat1957
С Днём рождения, Наташенька!
Пусть исполнятся все твои желания…

Yanni - Live at the Acropolis (Nostalgia)
http:///www.youtube.com/watch?v=h1oATydRk2Y



Т р о й н о й   т р и о л е т    в   о п р а в е


Я помню, как дрожали свечи…
О, ты сумел меня увлечь!
Блаженны ночи – наши встречи…

Стихи любимого поэта
Летать зовут в хмельной ночи,
Мне нет покоя до рассвета.
Стихи любимого поэта,
Изящные слова сонета –
Там счастья спрятаны ключи,
Стихи любимого поэта
Летать зовут в хмельной ночи...

Мне нет покоя до рассвета.
Любимый, где ты, не молчи…
Любовь в стихах твоих воспета.
Мне нет покоя до рассвета,
Сплетём же дальше нить сюжета,
Приди ко мне, прошу, приди.
Мне нет покоя до рассвета.
Любимый, где ты, не молчи…

Любовь в стихах твоих воспета –
«Роман негаснущей свечи».
И силою волшебной света
Любовь в стихах твоих воспета,
Пленив загадкою портрета,
В котором скрещены мечи.
Любовь в стихах твоих воспета –
«Роман негаснущей свечи».

Ооо, слышу звук знакомой речи…
Пришёл…, ты мой, касаюсь плеч,
Сегодня будет дивный вечер…


МАГИСТРАЛ

Стихи любимого поэта
Летать зовут в хмельной ночи,
Мне нет покоя до рассвета.
Любимый, где ты, не молчи…
Любовь в стихах твоих воспета –
«Роман негаснущей свечи».



22.12.2013

==========================
Картина Lawrence Alma-Tadema (1836—1912) Лоуренс Альма-Тадема: Любимый поэт


Рецензии