С Новым годом! шутка

На что надеемся мы всякий раз,
Встречая Новый год?
Что кто-то вдруг , полюбит нас,
Болезнь сама собой пройдёт?
Без всякого труда разбогатеем?
И до стандарта без диеты похудеем!
Лошадками украсим дом:
Картинки, статуэтки, сувениры…
Все соберёмся за столом
И будем благодати ждать внутри квартиры.
За то, чтобы мечты сбылись,
В России есть традиция святая –
Необходимо, чтобы все перепились,
Проснулись утром, ничего не понимая!
О, Космос!  О,Вселенная! Ну, кто-нибудь, -  услышь!
За веру в чудо, детскую наивность, уникальность,
Быть может, в этот раз, нас наградишь?
Ну, что же мы всё ждём и ждём, всё пьём и пьём…
                Печальная реальность...

(навеяно осликом Иа из мультфильма про Винни Пуха)


Рецензии
Очень классно написано, мне понравилось! Спасибо Вам.

Мария Волынская   10.02.2014 13:41     Заявить о нарушении
Мария, Вы меня захваливаете :-))) Это приятно, но хотелось бы критики ( Не много и не злой).
Всего Вам доброго.

Людмила Фельдман   10.02.2014 16:30   Заявить о нарушении
Я не захваливаю. Там, где мне не нравится, я вообще ничего не пишу или тактично указываю на некоторые огрехи. Просто я очень эмоциональная, и иногда эмоции зашкаливают. :-))

Мария Волынская   10.02.2014 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.