Осенняя грусть

Последний листок
На ступеньках вокзала,
Последний листок,
Упавший к ногам…
Вернусь я к тебе,
Мне осень сказала,
Любовь я твою
Никогда не предам...

Твердят все -
Любовь, чем сильнее,
Тем  злее,
Бессонные ночи, потухшие дни…
А мне жалко тебя
Все больней и больнее...
Прошу, умоляю -
Себя береги...

Запел  саксофон
Среди  стонущих сосен,
Последний рывок
Уставшей души…
Я еду назад,
В ту, счастливую осень…
Ты только  дождись,
Уходить не спеши…

    2013 год.


Рецензии
Тамара, здравствуйте! Стихотворение грустное, осеннее настроение, с чувством ностальгии. Но столько трепетных чувств , трогательной заботы к далекому человеку, хочется верить в будущую встречу.
Зелёный свет!!!

С теплом ❤️, Ли

Лидия Мнацаканова   12.04.2024 14:24     Заявить о нарушении
Приятно, что Вы почувствовали мои искренние чувства, Лидия!

С благодарностью,

Тамара Кучук   13.04.2024 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.