Рычание в голове. Часть 2

Глава 2
До дома добралась я быстро, всего за тридцать минут. Миши еще не было, поэтому не заморачиваясь, я пошла спать. Очень хотелось сразу начать читать книгу или хотя бы посмотреть про что она, но я себя уговорила сначала поспать. Раздевшись, я легла под одеяло и практически сразу уснула.
Проснувшись, я посмотрела на время. Был девятый час. Миша придет около одиннадцати. Мне захотелось, есть и я пошла, посмотреть, что лежит в холодильнике. Открыв его и не чего там не обнаружив мой живот неприятно проворчал. На столе была записка от Миши - “ я нечего не приготовил, попей чаю, печенья в шкафу ”. Пришлось довольствоваться чаем, хотя было желание съесть целую курицу. Запивая печенье чаем, я чуть не подавилась, когда вспомнила про украденную книгу. Быстро добежав до своей комнаты, я ее вытащила из сумки и понесла обратно к столу. Положив на стол, я заметила, что она не такая уж и тонкая, как я вначале заметила, листов триста в ней точно есть. Такую книгу осилю ночей за четыре, и то если она будет интересная. Потрёпанная обложка так и манила, чтоб провести по ней руками.
- что же в тебе такого – произнесла я вслух. Когда поудобнее села, открыла первую страницу. Написано от руки и это меня заинтересовало еще больше. На первой странице было всего несколько предложения. Я нахмурилась, когда их прочитала, страница гласила “ здравствуй дорогой читатель, все что написано в этой книге абсолютная правда. Я решил ее написать, дабы рассказать про свою жизнь. Про жизнь убийцы”. Я замерла. Если верить написанному тексту то я в руках держала книгу написанную психопатом убийцей, выкинуть ее в мусор и забыть об этот, но это же я.
- Хорошо Герда, если там будут описывать ужасы тогда ты и выкинешь ее. А до этого момента постарайся внимательно ее прочитать. Тебе же всегда было интересно, что в голове убийц - я сидела и успокаивала саму себя. Было и интересно и страшно одновременно ее читать. Но все же интерес победил. Я перевернула на вторую страницу и погрузилась в чтение.
“ дату писать я не буду, не хочу. Этот дневник я завел, чтобы легче было разобраться в себе. И так я убийца. Мне бы к психиатру сходить, но нет же, сижу и слушаю голоса в своей голове. Они мне постоянно твердят – убей, убей, убей - чувствую еще немного и я свихнусь. А иногда, кажется, что я уже свихнулся. А эти сны, сны такие, что хоть ужастики снимай по ним. Из-за них я просыпаюсь посредине ночи в холодном поту и начинаю дрожать. Голоса в голове с каждым днем все громче твердят, кого- то убить. Пока я держусь, но очень скоро я сорвусь, я чувствую. Они хотят увидеть кровь, много крови, но я этого не хочу. Я не хочу убивать. Я хочу спокойно жить, но они смеются, когда я это им говорю. Смеются злым смехом, которым мои барабанные перепонки чуть ли не лопаются. У меня были мысли о суициде, но они кричат на меня за это. Я полностью во власти этих голосов. Раньше я убивал зверей, после такого убийства они становились тише, а если убью крупного зверя, они замолкали на несколько дней. И в такие дни я отдыхаю по-настоящему. Ноя чувствую, что скоро убийства зверей им будет мало, и они потребуют человеческих жертв. От этого я плачу, но они снова смеются надо мной, смеются и заставляют снова идти убивать. Я не вынесу этого, боже они прямо сейчас кричат у меня в голове про убийства. Я посмотрел в окно и увидел одинокую девушку. Голоса просто взорвались в голове. Теперь я даже не слышу своих мыслей. Я понял, сегодня я убью первого человека в своей жизни ”.
Я нервно сглотнула. Такого я уж точно не ожидала. Просто в голове не укладывается то, что я только что прочитала. Самое страшное, что мне хочется узнать продолжение. Я взяла книгу и пошла в свою комнату, легла на кровать и уставилась на четвертую страницу. Если Миша увидит, какую я книгу читаю, надаёт мне по шее и правильно сделает.
“ о боже я сделал это, я убил человека. Голоса заткнулись в голове, и теперь я осознал что натворил. Бедная девушка она даже не чего не поняла. Я подошел к ней, спросил который час, а когда она отвернулась, ударил сзади ножом. Она выронила телефон и упала ко мне на руки. Я видел, как жизнь покидает ее, как глаза начинают светлеть, а еще я увидел в них вопрос за что? А я не чего не чувствовал. Совсем нечего. Я только что отнял жизнь у человека, а мне все равно, больше всего я этого испугался. Я держал ее тело у себя на руках, пока она не умерла. После я встал и аккуратно положил ее на асфальт. Время было 12 вечера. На улице ни кого. Даже машин редких не было. С каменным лицом я пошёл домой. В ванной комнате я умылся и посмотрел на свое отражение. Весь в крови, глаза потухшие. Я снова вспомнил глаза умирающей девушки. На вид ей было не больше двадцати пяти лет. Что же я сделал? Как я смог это сделать? Я чудовище. Разбив зеркало кулаком, я сел на край ванны и заплакал. Размазывая слезы по всему лицу.
Ну что? Вы довольны суки? Черти адские, вы довольны? я спрашиваю? Но в ответ тишина. Эти суки насытились и теперь довольные, будут отдыхать неделю. А мне? а что мне делать? Я убил человека. Как дальше жить? Я вас спрашиваю? И снова в ответ тишина. Я скинул с себя грязную одежду, и пошел в комнату спать. Проходя мимо окна, я хотел посмотреть на улицу, но вовремя себя отдернул. Если я снова увижу тело той девушки, то выпрыгну к ней с восьмого этажа. А разница? Даже если я попытаюсь спрыгнуть с окна, голоса вернутся. Я хочу неделю без них прожить. Раз в две недели мне придется убивать. Я лег в кровать. О боже, что со мной происходит? Спросил я бога и мгновенно заснул ”.
-Рима , я дома - крикнул Миша. Я оторвалась от чтения и в паники начала метаться по комнате в поисках укрытия для книги. Услышав приближающийся Мишины шаги, кинула книгу под кровать. Только и успела сесть на кровать, как Миша постучался в дверь.
- захоти я не сплю - он зашел, окинул взглядом меня и комнату.
- когда ты уберешься в комнате?- я огляделась и пожала плечами
- завтра. Как дела на работе? – он сделал страдальческое выражения лица и я улыбнулась
- как всегда. Скучно, сидел, пасьянсы раскладывал. А ты чем занималась весь день?- я зевнула
- как всегда спала-опять ночь спать не будешь?
- нет. Сейчас спать лягу. Выспаться хочу. Завтра тяжёлый день. – С этими словами я развалилась на кровати.
- хорошо. Я тоже спать. Говорят, сегодня свет отключат, так что в темноте будем ночь проводить.- Он подмигнул мне – не боишься?- я засмеялась
- не боюсь. Я же с тобой. Кстати как дела с Сашей? – Миша сделал лицо, как будто съел целый лимон.
- надоела она мне, постоянно твердит про свадьбу, а я не хочу. Мне всего двадцать пять лет. Я не хочу жениться. Тем более тебя одну я не оставлю.
- мне двадцать лет, не пропаду. Были новости от родителей? – он покачал головой.
- нет. Уже полгода не давали о себе знать. Мне надоели их путешествия по миру. Я даже соскучился.- Я засмеялась
– особенно соскучился по маминой кухни, да? Надоело готовить каждый день? – Миша улыбнулся-
-конечно, надоело, но тебя-то кормить надо.- Я криво улыбнулась.
- ну ладно, спокойной ночи – сказал он и закрыл дверь. Я уставилась в потолок, переваривая то, что только что прочитала. Не думаю что это правда. Зачем писать, кому то, как он убивал? Но психов то до конца, то не изучили. Мало ли. Он первый раз убил человека. Бедная девушка. Совсем молодая была. Он так переживал из-за этого. И эти голосов голове. С ума сойди легко. Итак, как я поняла, он психически не здоров. Книга большая, интересно, сколько еще крови будет? И что с ним будет в конце? Мне так хотелось достать книгу и посмотреть последние страницы, но я себя удержала. Тогда будет не интересно читать. Ладно, надо поспать и потом продолжить читать. Водоворот мыслей не давал даже закрыть глаза. Вот и плата за богатое воображение. Перед глазами летали картинки его убийства. Видела, как он сидит с кровавыми руками и писал в дневник. А самое интересно то, чья это книга? кто убийца? И как она попала в библиотеку? Кто ее принес? Специально ли оставили ее там? Или забыли а теперь ищут того кто ее забрал? У меня мурашки пошли по всему телу. Такое ощущение, будто я узнаю то, что не должна была знать. А что делать? Дочитать и положить на место? Или выкинуть? А может сжечь ее? Очень много вопросов, но очень мало ответов. Я повернулась на бок, закрыла глаза и попыталась уснуть.


Рецензии