Поговорим за жизь или - удар в яйца!

                Удар в яйца это самый страшный удар,
                который запрещен во всех видах боевых
                и спортивных искусств, кроме крайней
                степени самообороны и необходимости...

   Праздник был и пили кругом. Смотрю, мужик, одинокий такой амбал, сидит у магазина с фляжкой пива. У меня тоже фляжка и на душе одиноко. Тогда еще принято было, подойти с пивом и поговорить.
   Подошел, с кем, мол, пьешь? Да, один, вот. И я один. Попили, за жизь поговорили...
-  А, пойдем ко мне, говорит, вот моя башня рядом.
-  Конечно, пойдем, Ты мне интересен.
   Взяли еще по флакушке и пошли.

...Вначале все было нормально. Говорили, обменивались мнениями по самым актуальным вопросам политики Ельцина и Зюганова, а потом...
   Я даже не отследил, в какой момент этот бугаина стал лесть ко мне. Собрался уходить. А, он, орет, нет! Ты не уйдешь,  я тебя, для началу, вые..
-  Мужик, ты что серьезно?!
-  Еще как серьезно, серьезней не бывает. Снимай штаны!

   Понял, что серьезней некуда. Мне собираются сломать целку, и это в мои-то годы. Во, напасть неожиданная, в честь Дня революции!..

-  Ладно, отвечаю, если ты серьезно, то и я тоже согласен. Дай, хоть, ботинки снять. Заухмылялся...
   Нагинаюсь, вроде, к правому ботинку, сам отклоняюсь влево, и, размахнувшись слегка, правой ногой, носком, бью ему точно в пах.
   Как подрубленный осел. А на меня зло нашло - ах, ты сука, ах ты пидар многогре...ный, ты капитана КГБ вые..ть захотел!!! Получай, тварь!
   И его бездыханного ботинками армейскими стал прессовать. Нет, не убивать, а именно прессовать. Потом, очнулся, пульс пощупал - живой. Ну, думаю, надо отселева ходу делать. Поговорили за жизь и будя...

...Дверь открываю, а, там, бабулька отшатывается - подслушивала.
-  Ой Спасибо Вам, ой, какое спасибо!
-  За что, говорю, опешивши?
-  Та, эта зверюга два месяца, как сюда въехала, третирует нас всех. Мальчиков, мужиков приводит и над всеми измывается...
-  Покажите, где у Вас выход (коридорная система там, сразу хрен разберешь).
   Проводила, кланяясь.

...Потом, Мишке, другу сына старшего, рассказал. Тот не поверил. Я, говорит, дядь Вов, всех пидоров местных знаю, шутишь, ить?
-  Та, если бы шутки, Миша. Пришлый он. Ты поузнай, в башне смертей не было?..
...Нет, не было. Ну, и слава Богу! Червячок-то грыз - не превысил ли я пределы личной самообороны, когда за жизнь разговаривали...

   Говорят, крупные, большие люди - всегда добродушны. Как видите, НЕ ВСЕГДА.
   


Рецензии