Скажи зачем

СКАЖИ ЗАЧЕМ 

Скажи ты мне, Брат, зачем же солгал,
зачем ты друзей бросил и сбежал,
что с тобой случилось, как это стреслось,
что за навождение, что за бред и ложь?

Неужто ты струсил, иль свихнулся вкрат,
иль продался врагам, или компромат?
Не верю, ей Богу, тяжко на душе,
разобраться б толком, и хватит уже.   

Может дело во мне, или во всех нас,
может жизнь неправда и не удалась? 
Мы ж прошли огонь, через рай и ад,
клялись в верности ставя жизнь взаклад ...    

И чтож теперь делать, как это сварить,
как мы будем решать, как нам дальше жить,
как мне в душе это прятать, заглушать,
как тебя простить, как тебя понять?

Ты ж разрушил всё, разбив в пух и прах, 
искренную дружбу прожитый в годах,
как понять, принять, как назвать твой спад,
я попытаюсь, скажи ты мне, Брат.

21:02
22.12.2013


Рецензии