ложь

в сомненьях дикой кошки - бежать или напасть,
играю со смертью в кости - будь пан или пропал.
в желанье раствориться, чтоб вовсе чужою стать,
внутри себя забыться, в лесной капкан попасть.

и будь уже, что будет, я взгляд в толпе пойму.
ты удивления не скроешь, вскрикнешь: ПОЧЕМУ?
а я в душе все чувства снова утаю.
так будь что будет я в слабости тону

не быть всему, что в мыслях,.. я верить не хочу,
что может быть всё лучше, не знаю почему...
но в то, во что поверишь ты, в то я отдамся в тот же час
я разделю все мысли, идеи и мечты.

вот ты сказал: любить тех надо, кто сердце вверил всё тебе.
а я безропотно согласна. и вот на смертном, на одре
послать тебе хочу слова: я всё забуду, я перестану думать,
и дружбу нашу сохраняя, без лжи, в сомненьях дикой кошки  сбегу, поджав облезлый хвост.


Рецензии