Рычание в головн. Часть 4

 “прошел всего один день моего отдыха, и они снова вернулись. Начали рассказывать, как это упиваться в человеческой крови. Теперь они требуют только человеческую смерть, животную даже предложить мне не дают. Я их игнорирую, думаю, если не буду обращать на них внимания, они меня оставят в покое. Как же я ошибался”- я перевернула страницу и замерла. Она была пуста, в ступоре я перелистнула назад, а потом обратно думая, что это мне почудилось, но нет, лист был пуст и чист. Меня пробрала мелкая дрожь. Ведь я точно помнила, что пробежалась по всем страницам, перед тем как начать читать, и они были исписаны.
- что за чертовщина?- прошептала я и откинула дневник на пол. Осторожно встав, я начала медленно обходить его, как будто дневник был змеей и мог укусить. Добравшись до двери, я ринулась на улицу. Глава 4
Я медленно шла по тротуару, вокруг все устелило белое покрывало снега. Вдохнув полную грудь свежего воздуха, мне стало легче. Просто идешь и ни кого не беспокоишь, наушники в ушах, лёгкая походка и отсутствующий взгляд. Я опять была не в реальности, а где то в облаках. Шаги довались с лёгкостью, хотя пару минут назад я думала, что когда выбегу сюда, сяду на снег и буду сидеть до прихода Миши. На улице хоть и тепло, но все равно не очень охота было морозить ноги. Медленными шагами я шла вдоль своей улицы, на которой жила уже двадцать лет. Шла и улыбалась, в наушниках играла спокойная музыка, которая приносила в душу покой. О том, что только что произошло, мне не хотелось думать. Мой мозг просто отвергал происходящие, кажется, по научному термину это называется ‘ отрицание реальности’. Вроде похоже на мое состояние. Люди проходили мимо, каждый спешил куда-то, никто не стоял и не всматривался в небо, где вихрем кружились хлопья снега. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как зашла в парк. Одинокие скамейки стояли в сумерках, уже полностью покрыты снегом. Я вытащила один наушник и прислушалась, тишина. В парке кроме меня ни кого не было. Тропинка, белая не тронутыми следами от обуви, извивалась как маленькая змейка. И тут снова на меня нахлынула картина из памяти, как я швырнула дневник и потихоньку ушла из дома. Снова неприятный холодок прошел по спине, а может это просто мне холодно? Что, в общем произошло? Получается, я испугалась пустой книги, может мне привиделось, что она полностью исписана? Потихоньку я побрела сквозь парк. Достав пачку сигарет, я начала искать зажигалку. Подкурив начала рассматривать пачку от сигарет. Курить вредное занятие, но блин бросить нет желания. Кент тлел медленно. Вдыхая этот сигаретный дым, мне становилось спокойней. Кто-то ест постоянно, чтоб успокоиться, а я курю. Я уже почти прошла весь парк, как зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя Олега, я нахмурилась, но ответила.
- привет, у меня тут пропущенный от тебя, ты, что то хотела?- я нахмурилась еще больше, ведь Олег был моим парнем.
- привет, нам надо увидеться, ты, во сколько будешь свободен?- на том конце трубки послышалось шуршание и только через минуту он мне ответит.
- я свободен через 15 минут, сможешь подождать меня возле нашего кафе?- теперь мои брови взлетели вверх, ведь я услышала, что рядом с Олегом была девушка и нежно звала его по имени. Не выдавая себя, я ответила спокойным голосом
- хорошо, только давай не долго. Ты точно за пятнадцать минут управишься?- это был двойной вопрос, то, что он развлекался с какой-то бабой, я сразу поняла, не первый раз ловлю его на измене.
- успею малышка - и, не успев дать мне ответить, он скинул.
- сука - пробормотала я и поняла, что ему не чего нельзя рассказывать. Назовет меня сумасшедшей и правильно кстати сделает. С Олегом я встречалась всего три месяца, не чего серьезного с ним. Но все же неприятная волна меня окатила, когда я подумала что пора его бросить. Если честно, то мне плевать на него было всегда. Просто встречалась с ним от нечего делать. Он это знал, поэтому и развлекался с другими в мое отсутствие. Наше кафе находилось не далеко от парка, и я побрела в его сторону. Приятное здание цветом кофе с молоком, был архитектурой готики. Простое кафе с виду, но внутри был в нем такой уют, что придя сюда однажды, больше не захочешь уходить. Здесь всегда ходили одни и те же люди, я не знакома была с ними лично, но зрительное приветствие и кивок был обязательным. Самые разные люди и слои общества приходили в это кафе. От школьника до адвоката. Колорит присутствовал во всем, темное дерево отлично смотрелось с алым цветом. Мне очень нравилось это кафе, в отличие от других заведений тут вместо стульев были софы. Я села за столик рядом с окном. Приятно было курить, пить кофе и смотреть в окно, когда в одиночестве здесь сидишь. Покой прокрадывается в душу и становится спокойно и расслабленно. Официантка Марина подошла ко мне с улыбкой давно хорошей знакомой.
- привет Рима, ты одна или с кем то?- я улыбнулась. Марина была ростом полтора метра и с кучерявыми рыжими волосами. Веснушки, которые она ненавидела, придавали ее лицу милое выражение, а карие глаза искрились радостью. По ней было видно, что она любит эту работу.
-Привет Марин, да я Олега жду – на ее лице появилась едва заметное выражение жалости, и я поняла, что Олег сюда приводил своих баб. Теперь я точно с ним порву.- Мне как всегда кофе без сахара.- Она кивнула и отправилась выполнять заказ. Я огляделась в надежде что-нибудь новенькое увидеть, но все было как всегда. И тут я увидела нового посетителя этого кафе. Он видно впервые здесь был, внимательно изучал меню. Незнакомец сидел на три столика дальше от меня, и я видела только его спину. Судя по всему, он был высокого роста, где то метр восемьдесят с чем то. В темно сером свитере его светлая шевелюра выглядела совсем белой. Меня он заинтересовал, было интересно узнать какое у него лицо. Его широки плечи, пробудили еще больше моего интереса в его сторону. Подошла Марина с кофе.
-спасибо, а кто это? – спросила я и указала в сторону незнакомца. Марина проследила за моим взглядом и усмехнулась.
- он впервые у нас, уже полчаса сидит, а заказ еще не выбрал.- Она наклонила голову в мою строну и прошептала – а он ни чего, а бы с ним… - и рассмеялась. Я улыбнулась.
- когда Олег придет я тебе дам знать-
- хорошо - сказала она и ушла, тряся своими кудряшками. Я хотела бы себе такие волосы как у нее, свои темные и прямые уже надоели. По времени уже Олег должен подойти, видно опаздывает. Во мне закипала злоба, что бы ни выругаться в голос я опять посмотрела со сторону незнакомца и замерла. Его не было, разочарование было большим. Я так хотела посмотреть на его лицо. Разочарованно вздохнула и уставилась в окно. А вот и Олег почти подошел. Сейчас как следует, повеселюсь. Он зашел и начал стряхивать со своего пальто снег. Его каштановые волосы были взлохмачены, как будто Олег ехал на машине с откидным верхом. Карие глаза были нахмурены, пока он вешал пальто и искал меня взглядом. Наконец увидев, он двинулся в мою сторону, сладко при этом улыбаясь. Мне стало тошно, я, когда то велась на его улыбку, на его правильные черты лица с ямочкой на подбородке. Олег был с бледной кожей всегда, сколько себя помню. Сложно было не признать, но он был красив, даже очень. Даже сейчас идя в мою сторону, на него заглядывались и официанты, и посетители. Хотелось похлопать в ладоши, но я сдержалась, а то подумают что у меня с головой, что то не то, хотя, похоже, что так и есть, ведь я собиралась бросить этого красавца прямо здесь.
- привет красавица - сказал мне мой уже будущий бывший и полез целоваться. Я отвернулась и уставилась на него равнодушным взглядом. Я не любила Олега, только слегка ему симпатизировала. И вот сейчас настал момент расставания. И где же грандиозные слова, которые я полчаса подбирала? Ну как всегда, вся забыла.
- привет Олег, как у тебя дела?
- прекрасно – промурлыкал он и сел на мою сторону, закинув при этом мне на плечи свою руку.- Ты как поживаешь?
- отлично, не мог бы ты убрать свою руку?- Олег нахмурился, но все же убрал руку. Посмотрев на меня, он обратно сел на свою сторону, но теперь его не покидал хмурый взгляд. Ну и хорошо, надеюсь, не будет сейчас сильно тупить.


Рецензии