Рычание в голове. Часть 5

- Рима, что происходит? Ты зовёшь меня в кафе поговорить, но ведешь себя как чужая. Как будто мы друг другу никто. Ты могла бы это объяснить?- ну а что я ему скажу? Ты похотливый подонок и я не хочу тебя видеть? Я не хочу его обидеть, но и продолжать так нельзя. Пауза затянулась, но я не могла подобрать нужные слова. Тут на помощь мне приходит Марина. Ее рыжие кудряшки, упали на лицо, и выглядела она как школьница.
- здравствуй Олег, что будешь заказывать? У нас появился твой любимый чай.- Как и положено, марина стояла и улыбалась, но по глазам я видела, что Олег ей не нравился вообще. Заметив это, я улыбнулась и перевела взгляд на Олега. Он внимательно смотрел на меня, и, не отводя взгляда, сделал заказ. Марина быстро удалилась, видимо потому что атмосфера стремительно накаливалась.
- ну?- снова заговорил Олег. Карие глаза казались темнее, чем обычно. Я глубоко вздохнула и наконец, сказала эти слова. Точнее выпалила на одном дыхании.
- Олег, нам надо расстаться - как только эти слова слетели с моих губ, я зажмурила глаза, просто не представляя, какая будет реакция. Тишина. Сначала я открыла правый глаз, Олег сидел с хмурым лицом и смотрел перед собой, поняв, что бури не будет, левый глаз открылся сам по себе. Он просидел в таком положении две минуты, я не находила себе месса от его молчания, было ощущение, что все кафе вдруг затихло. Наконец Олег поднял голову и посмотрел мне в глаза.
- почему?- было его единственное слово.
- понимаешь, просто так не может больше продолжаться, мне тошно от того что я слушаю разные сплетни и вижу жалостливые взгляды в мою сторону. Мы попытались, но не получилось. Порознь нам будет легче и лучше.
- у нас же все было хорошо, Рима, я не хочу расставаться. Я понимаю, что был скотиной полной. Это из-за того что редко тебя вижу. Я хочу быть с тобой.- Вот этого я не хотела. Я хотела, что бы он принял это к сведению и ушел. Придется расхлебывать эту кашу одной.
- Олег, пойми, я не хочу быть с тобой. Я устала и морально и физически. Будет легче, если мы просто разбежимся.- Но Олег не хотел этого слушать и всем своим видом давал понять, что не собирается сдаваться.
- в чем причина расставания? Ты скажи, и я это исправлю. Я изменюсь и буду все для тебя делать, не посмотрю ни на одну девушку больше.
Я покачала головой. Одной встречей это не закончится. Марина принесла его заказ, но он не обратил на это внимания, его взгляд твердил “не могу поверить, что меня бросили’. Видно его самолюбие пострадало. Я очень хорошо знала Олега. Он хотел не отношений, а шанс, чтоб меня бросить. Мне не хотелось быть его жертвой. Я встала и заплатила за свой счет.
- ты куда?- спросил Олег - ты мне дашь шанс или нет?
- нет, Олег, прощай – я застегнула куртку и пошла в сторону выхода. Оглянувшись, я думала Олег идет за мной, но нет. Он уже строил девушке напротив глазки. Укутавшись лучше, я вышла из кафе. На улице был сильный ветер, проклиная его, Олега и отсутствии машины я побрела в сторону дома. На телефон пришла смс от Олега.
Ты пожалеешь об этом – я прочитала вслух. Усмехнувшись, пошла дальше. Удачи - пронеслась мысль в голове, похожая на рычание.
Глава 5
До дома я добралась за полчаса, Миши еще не было, мне стало скучно. Про происшествие я уже и не вспоминала, клин клином выбивается, как говорится.
- я просто хочу еще раз убедиться, что схожу с ума - ворчала я себе под нос, но все же зашла в свою комнату. Тут было все так же, когда я и ушла. Мариса сладко потягивалась на красном одеяле и снова была недовольна тем, что ее побеспокоили. Я села рядом и погладила ее. Кошка выгнула спину и уселась мне на колени. Я поглаживала ей за ушком и спину. Она приятно мурлыкала, как будто песенку напивала. Тут я совсем уже расслабилась. Комната представляла собой какую-то свалку. Давно я тут не убиралась. Везде лежали кучи одежды и диски с музыкой. К компьютеру я не прикасалась где то неделю, он видно жил своей жизнью, потихоньку покрывался пылью. Миша меня убьет за такой беспорядок. Дневник лежал на полу, у меня не было ни малейшего желания к нему прикасаться. Как будто это была дохлая крыса. Я легла на кровать и уставилась в потолок. Пять минут ни о чем не думала, просто отдыхала.
- ладно, соберись тряпка, ты сможешь это сделать - шептала сама себе. Мариса недолго думая убежала, и пришлось мне подняться.


Рецензии