День второй

День второй. Забор, тянущийся к самому небу, не дает мне разглядеть то, что происходит за ним. Я прыгаю, встаю на возвышения, в общем делаю все, что не надо. Если есть такой высокий забор, значит он ограждает от чего-то...чего-то опасного. Что это, любопытство или жажда знания, толкают меня на отчаянные попытки перелезть через него и оказаться в запретной зоне. Только я хоть на долю секунды умудряюсь подглядеть одним глазом за происходящим, как тут же начинает больно колоться в груди. Это знак, что мне нельзя смотреть, что я должен оставаться по эту сторону забора. Там рушат здания, все те, что я знал всю жизнь, те здания, что строились при мне, в которых жили воспоминания и прошлое. Их рушат, там опасно. Но меня тянет туда, потому что мне кажется, что это не правильно. Я здесь, а все там. Остальные просто знают где дверь и идут туда, да нет же, бегут. И не выходят оттуда. А я здесь один прыгаю, со своим осознанием несправедливости. Только несправедливость по отношению к кому, ко мне или к зданиям? Они же мои, они все для меня, и вы видите, как они рушатся, а я нет. Я знаю, что так надо, что это убережет меня от собственного разрушения. Но мне обидно, что они там, а я здесь.


Рецензии