Косички. Мысли вслух

         Косички.
         Мысли вслух.


         Ассоциации... после прочтения и просмотра статьи http://lady.mail.ru/video/140-krasivyj-sposob-zaplesti-kosu/

 
  Имея на своей голове чуть отросшую шевелюру, иногда хочется позаплетать себе косички...

  В далёком-далёком детстве, когда моей сестре мама утром заплетала косички и завязывала бантики, перед тем как уйти на работу, а нам пойти в школу, мне очень хотелось тоже заплести косички и завязать бантики… Но… моя короткая стрижка, позволяла мне только иногда украсить свою голову бантиком… После мытья головы и её просушки, мои волосы курчавились и после расчёсывания ложились некоторыми волнами с непослушными вихрами, которые я старательно зачёсывала на одну сторону… Лохматость до поры до времени у меня была повышенная…

  У меня был один любимый белый бантик, собранный в розетку и прикреплённый к резиночке. Одев его, мне очень не хотелось долго его снимать. Праздник заканчивался и его приходилось снимать и отдавать маме, которая убирала его к остальным ленточкам и бантикам моей сестры.

  Я всегда ей говорила в детстве, что мне очень хотелось бы иметь её длинные светлые волосы, а она мне, что ей бы хотелось иметь мои, которые очень легко расчёсывать и они не путаются…

  А тут… Косички надо всё же мне позаплетать…


09-10-2013 00:25


Рецензии
Очень любил дергать девчонок за косички. Каюсь. И за хвостик тоже... Но теперь исправился и в поддержку Вашим предпочтениям вспоминаю давнишнее: "У москвички две косички, у узбечки 25".

Александр Парцхаладзе   22.12.2020 17:31     Заявить о нарушении