Музу вызывали? Эпизод пятый

Начало тут:
Эпизод первый - http://www.proza.ru/2010/11/14/819
Эпизод второй - http://www.proza.ru/2011/03/10/1946
Эпизод третий - http://www.proza.ru/2011/06/28/12
Эпизод четвертый - http://www.proza.ru/2013/11/24/2203

Агааа, не ждали? А мы приперлись!
Да шучу я, шучу, не пугайтесь. Всегда вы меня застаете врасплох, можно же и мне пошуметь немного?!
Что я тут делаю? Да что вы все время один и тот же вопрос задаете? Ну что я могу еще здесь делать? Конечно думаю! Место у меня здесь такое – для думания. Каждому из нас нужно место, чтобы думать, если конечно в этом процессе возникает необходимость. А то на некоторых посмотришь и сразу возникает мысль в голове – нет, этот человек не знает, что такое «думать». А для тех, кому это необходимо, завсегда место нужно. Кто-то в ванной думает, кто-то, простите, в туалете, кто-то на балконе с сигаретой (вредная привычка считаю, не думать, конечно, а сигареты), а кто-то на берегу реки. А я вот здесь думаю – на вас смотрю и думаю.
Я же не только за подопечной наблюдаю, на других тоже смотрю, сравниваю, делаю выводы и думаю. На данный момент я размышляю о слабых и сильных людях. Вот как вы считаете, кому легче живется – слабым или сильным? На мой взгляд слабым легче. Но неполноценно. Слабые люди, они же по сути своей паразиты. Они сами по себе не могут, вечно найдут за чью спину спрятаться, чьим телом прикрыться, чью душу вместо себя подставить. То, что сильный, на котором они паразитирует, может испытывать боль, им просто неведомо. Они же не со зла так делают, они просто такие, без воли, без стержня, без характера. Но ведь сильному человеку от этого не легче, он несет на себе груз проблем и своих и паразита. Конечно, всегда можно избавится от столь тяжкой ноши, но это будет слабостью. Какой сильный слабого бросить сможет?
Но сложнее на мой взгляд сильным женщинам. Они и хотели бы быть слабыми, и сами бы спрятались за сильную мужскую спину, но нельзя ведь. Если не они, то кто?! А если ребенок есть, то тут ведь даже права нет быть слабой, так как в ответе она не только за себя, но и за свое дитя. И нести этот груз приходится долго. И очень часто сильные женщины одни. Потому что боятся мужчины сильных женщин. Знакомятся, даже встречаются некоторое время, но увидев силу и волю женщины, уходят. Не понимая, что тем самым причиняют огромную боль. И она эта боль еще сильнее закаляет женщину, делает ее еще сильнее. А значит, что шансов найти себе спутника у нее все меньше, настолько меньше, настолько она становится сильнее. И ведь не понимают мужчины, что женщина хочет быть слабой, но не может пока себе позволить этого. Иначе, расслабившись, боится стать уязвимой.
Вот и сижу я думаю. И хочу сказать: «Мужчины, не бойтесь сильных женщин, не так страшна их воля, не будет она вас угнетать. Умная и сильная женщина всегда позволит стать мужчине главным, ибо такова природа мужчин. А сама она станет хранить семейный очаг, как положено женщине. И неважно кем она работает и сколько зарабатывает, сила мужчины не в количестве денег и не в занимаемой должности. Сила мужчины в том, чтобы сделать свою женщину счастливой».


Рецензии