Ловля снов. Из Битвы

Я стал водолазом, ловцом диких снов,
Я стал земноводным, двух бездн полномочным,
Стал ночным расхитителем будних основ,
И дневным соглядатаем в стане полночном,
Я сновал между тёмных стихий, похищал
Что нельзя наяву прилучить, прикарманить,
А всё лишь потому, что совсем обнищал,
И уже никого не умел одурманить
Ни словечком простым, ни улыбкой родства,
И своих современников вдруг разглядел я
Вдруг такими, что новые мне существа
Приоткрылись, когда занырнул в запредел я…

И я Битву увидел… и увидел Исход…
И всё то, что поведано было мне странно,
В диких снах и словах передал… или рано
И не надо о мире такое?..
Но вот…


Рецензии
Вячеслав, раз дано это Вам - значит, надо людям))).
"И своих современников вдруг разглядел я
Вдруг такими, что новые мне существа
Приоткрылись, когда занырнул в запредел я…"

Интересная поэтесса http://www.stihi.ru/2013/12/21/11037

Любовь Царькова   22.12.2013 17:49     Заявить о нарушении
Мне ответила Ленка Воробей, прислала стихи. Но настаивает на псевдониме, который в патриархальной "Москве" может не пройти. Она интересная, буду думать.

Вячеслав Киктенко   22.12.2013 21:07   Заявить о нарушении
И чего она не хочет - Елена Аверина?

Молодой поэт и прозаик http://www.proza.ru/avtor/razum1

Любовь Царькова   23.12.2013 18:57   Заявить о нарушении
Ага, позже отвечу, С наступающими!

Вячеслав Киктенко   24.12.2013 21:04   Заявить о нарушении
Удачи в Новом году, Вячеслав!

Любовь Царькова   24.12.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.