Angel Erro 0028

Этот диалог однако был тайно записан на диктофон, за Колли следили в её простую бытность в городе. И Футью был вынужден признать себе, что она права, кто он ей? Что он для неё как для девчонки сделал? И что она теперь должна ему? Он даже не извинился перед ней за прошлое, а она девчонка, какая бы ни была. И вот он взялся на ней же строить свой рейтинг и будущее, оказывается совсем её не зная. О разговоре с записи диктофона стало тайно известно, и его турнули свои же дружки из крутой шоу-знати. Мелону считали уже почти святой девчонкой и своей в доску. Пусть гуляет как хочет, она из народа. Она не предала народ. Она не предавала никого и уже за это её можно было назвать святой. И бахвалиться кому-то из парней, что он был с Колли в кровати, стало весьма рисково. Ибо они, выходит её и бросили и предали. Теперь уже и без этой записи диктофона, многие парни и девчонки сообразили, что это Колли, а не Мелона. В город приезжала новая звезда танцев Жанна Верона и танцор Марек Груно. Оба были из разных мест и из сферы шоу эстрады. Жанна выдавала что-то в духе Мелоны, а Марек был танцор диско. Теперь труппы стали редкость, особенно в моде новой волны. Но теперь же более определялась, обосабливалась в своём оригинале каждая личность, которая себя уважала.
- «У нас есть один бог и судья, перед которым мы грешны как земляне, - это «глаз марсианина», - такой лозунг впервые выдвинул один из лидеров молодёжи Грин Сайверс и этот лозунг пошёл воплощаться в жизнь в рядах молодёжи. Теперь все грехи мира и общества стали открыто выносить перед «глазом марсианина», что и стал и символом и эмблемой новой волны молодёжи мира. Они не требовали повинности за это от предков, а старались сами как бы загладить эти грехи. Но и юмора ещё хватало с избытком, тоже. Это была пока чисто народная волна и на знать тут особого внимания не обращали, относясь к ним по обычным традициям. Теперь Молли в конторе рассчитывал только прогнозы этой волны на будущее и она продолжала набирать силу и обороты. И ему создали свою контору, вернее три небольших кабинета в офисе. Присовокупив двух сотрудников, один из которых был дядюшка Грег. Остальные прогнозы равняли по этой волне. Знаменем новой волны естественно стал и молодой дворовый раут и оттуда искореняли все признаки бизнеса, шоу и политики. Образовывалась вместо политики, так именуемая «королевская кухня». Любой потомок титула мог быть отстранён из раута на время, если был признан «политическим» в своём представлении натуры в рауте. И в народе росла мода на регалии двора и короны. Корона входила в новую свежую волну популярности в населении страны. Сам город Дастегорт находился ближе к юго-западу Голландии, не так далеко от границ с Бельгией, где находилась контора «Стархус» и он становился столицей новой волны. Его называли центр новой Европы или сердце новой молодёжи Европы. Или порой прямо как Херц-штадт (город-сердце). И здесь стал развиваться не только новый театр искусств, но и бизнес-конторы, социальные, адвокатские и финансовые конторы и небольшой госаппарат прогнозов, а это не давало шансов превратить город в шоу-балаган. Была усилена полиция и спецподразделения для поддержания стабильного порядка. Гостям говорили – там где рождается будущее, должно быть тихо. Потому, кто горячо погонится за ним, того ждёт кладбище. А так город жил своей обычной жизнью. Но за Мелоной и Лианой стали тайно охотиться фото-пресса и любители видеокамер. Именно за Мелоной, а не за Колли. Охотились и за Мольером и именно около него стали замечать и Фанни. Молли ничем особым не выделялся, но Фанни на его фоне выглядела всё более поразительно, она тщательно следила за собой и тщательно подбирала свои наряды (она не хотела возвращаться в Братиславу, чувствуя себя пораженкой). В силу несколько творческой натуры, она импровизировала свои наряды под пару с Молли и порой весьма удачно. Колли, некоторые круги пытались привязать к Мелоне, но образы не вязались и таких именовали фальсификаторами или просто на народном сленге ; фальси, это было более как презрительное слово и потому такие прятались по теням. А многие просто не выдержав, покинули город переселившись в другие места. Лучше тут ценились сатиры, которые подсмеивались над славой Мелоны и Лианы. Слухи про Лиану были наиболее чувствительные, где шла речь о чести и достоинствах парня или девицы, а то и самой Лианы. Молли было восемнадцать и он был относительно симпатичный парень, но его некая холодная сдержанность и порой ехидца на лице, портили его портрет как какого-то героя или идола. Он был – марсианин. Вместе с тем возникла и росла «Эгида Марса» из выигравших призы лучшего марсианина Европы. Их тоже называли марсианами или пришельцами и они играли роль альтернативы землянину. Им спускали все погрешности, грехи и огрехи, привязывая обвинения самим землянам. Но это была больше шутливая самокритика. Однако она стала очищать молодое общество от многих пороков, унаследованных от предков и прежних времён истории. До приезда Жанны о Фанни мало кто толком знал и только стали приглядываться к её нарядам и некому простому шарму на фоне марсианина Молли. Однако шарм у неё был притягательный. И теперь уже мало кто мог похвалиться, что знал эту девицу и в кровати.
- «Ну, как успехи югославского фронта против марсиан?», - шутливо приветствовал Молли, Фанни в очередном облачении, - «Вижу что боевая форма у тебя на высоте. И ты сама всё растёшь в своих глазах, а это самое важное в мире. Скоро я чувствую марсиане капитулируют перед соблазном такой прелести. Молодец, держишь свою марку».
Фанни не без эмоций всмотрелась в лицо Молли, -
- «А ты всё паясничаешь марсианин! В своём неизменном амплуа? Мне кажется я тебя знаю уже сто лет. Но не надейся, что я облачусь в наряд внеземной женщины. Мальчишка по имени Молли недостоин такой роскоши. Когда-нибудь треснет твой непробиваемый скафандр, холода и сатиры».
- «И тогда над планетой гордо возреет флаг Югославии! С такими запросами на будущее, ты действительно завоюешь весь мир. Главное победить марсианина и победа уже не за горами. Ещё немного боевого шарма и мои нижние суставы не выдержат и я паду у твоих ног. Надеюсь для меня изобретут марсианскую инвалидную коляску? Ты меня как, сразу всего есть начнёшь или по частям?».
- «По частям, не переживай так, а то упадёшь раньше времени. Ну прямо, всё изобретешь в своём паясничанье передо мной, чтоб казаться несъедобным мальчишкой! Эдак и на деле на Марсе мальчишек не водится, а жалко», - ответила своим холодным сарказмом Фанни.
- «Ну тогда бы ты меня запросто и давно уж победила. Это пока моё единственное спасение. Уже твой дядюшка меня начинает утешать, после встреч с тобой. И я вот стоически держусь пока что. Ты же комплиментами для девиц тоже не питаешься», - ответил, не глядя уже на Фанни, Молли.
Она немного прошлась вокруг него и встала против него, -
- «А Линда тебя тоже утешает? Или Колли? Или Марта, или Веста? Что-то много у тебя утешительниц, с того ты ещё и стоишь, а не лежишь передо мной!».
Молли почесал подбородок и ещё раз осмотрел её, -
- «Ну нельзя же дать заржаветь такой твоей шпаге, как ревности? Или ты всё-таки хочешь, чтоб я дал тебе фору? Я отчего-то вот в такое не поверю. Потому и не стану тут перечислять твоих кавалеров. Впрочем, я их всё равно не знаю по именам. Женщина как всегда загадка, хоть порой на тебе такие следы проступают довольно явно. Так что, боевого опыта я вижу набираешься немало. Только до сих пор не могу понять, на кой ляд тебе сдался этот марс? К неземным красоткам ты не порываешься. Высоко летать в кроватке не любишь. Вот только, что меня доставать для настроения или его отвода. Я не стану гадать для кого ты оттачиваешь свои шпильки».
Фанни безнадёжно махнула рукой на Молли, -
- «Для югославов, неужели не ясно? Ко мне уже свои приставать начинают. И им нужен вроде как ты, с моей подачи. Нет уж, лучше я оставлю тебя для своих жеманств и шпилек. Девица не отвечает за нацию, это дело крутых мужей. И под любого, я за их знамёна, не лягу. Я их отправляю батальонами к национальным меньшинствам, тут в городе. Пусть там патриотизма набираются. Какой-то граф приставал намедни из Америки, из югославских родов, вот анекдот. Граф из Америки и ещё и югославский. Я такого юмора не поняла. Вот у тебя обучаюсь не юмору, а сарказму и очень помогает. Иногда. Теперь я точно знаю, что героев не люблю. Теперь осталось создать образ Наяды, вместо стервы и всё будет в ажуре».
- «Да уж, картина обрисовывается не марсианская. Только не знаю, чем я помочь тебе тут могу? Может сама подскажешь. Хоть и не своя, но вроде и не чужая душа», - занятно посмотрел на неё Молли.
И Фанни вздохнула, -
- «Соверши для меня одно марсианское чудо. Ныне приезжает Жанна Верона, а я страсть как танцевать люблю. Сделай мне выступление вне программы».
Молли ещё раз осмотрел её и махнул лапой, -
- «Ладно, придумаю, что-либо. Готовься, пока есть время».
- «Я уже готова, или вернее сказать – всегда готова. Наряд я себе подберу. Считай что это будет твоя небольшая победа надо мной», - почти тут же ответила Фанни.
- «Мне таких побед не надо. Или ты хочешь выступить от моего имени? Ты лучше себе псевдоним подбери. Типа Лира Фанфан или что-то в таком роде», - открестился Молли.
Фанни подумала и сказала, - «Молли Лютера. Сойдёт?», и Молли пожал плечами. - «Ладно не стану приставать к твоему прозвищу. Пусть будет – Фаина Фолли. Всё. Больше гадать не стану», - смилостивилась Фанни и вдруг добавила, - «Назови меня как-нибудь по-своему, только не Фанка. Это будет только между мной и тобой и без свидетелей».


Рецензии