Фея

Я сегодня решила стать Феей.
И непременно доброй.
Хочу что-то такое нафеячить, чтобы так хорошо стало, прям ну очень хорошо.
Кому?
А давай мне-себе вначале! А потом разберемся.
Ну вот, открываю я глаза утром...а вся комната в цветах!
Ах!
Розы, мимозы, всякие ромашки. Па-а-ахнет! Поле луговое в доме! Ну да, приятно.
Ладно, еще - открываю холодильник, а там вкусностей изобилие страшное, глаза разбегаются, талия визжит от радости, одна ручка  тянется к тортику, другая сардельку схватила...не вырвешь.
Так... поехали дальше.
Открываю тумбочку - а там....!
Деньги в стопочках и бумажечкой перевязаны, смотрят на меня и подмигивают. Что, Фея, пошопингуем? От неожиданности волшебные ножки подкосились.
А вот еще - иду, иду по квартире, а комнаты не заканчиваются. Это мои хоромы? Так ведь и заблудиться можно. Фея хочет по по всяким там феячным  интимным делам, а эту комнату не найти. Это я немного перестаралась. Ладно, щас выбираться будем.
Смотрю в окошко, а под окнами сверкает своей девственной чистотой машина, необыкновенной красоты, ах...!
Дыхание перехватило, ручки вспотели, едва  ключики не выскользнули из них! Открываю шкафчик, ну чтобы надеть на себя что-нибудь - к машинке сбегать, потрогать ее, да поохать.
А шкафчик - то тоже волшебным стал!
Все аккуратненько сложено, с какими-то этикеточками, да разноцветное такое. Пока все перемеряла - про машину напрочь забыла. Смотрю на себя в зеркало - ах и хороша, чертовка!
Феячу дальше.
Пока на кухню с феячных складов таскала технику,  тарелочки со сковородочками, да обои клеила, цветочки, лепесточки... часа через два поняла, все - устала Фея! Подушечка под белы ручки-ножки, кофеек-чаек в чашечке с блюдцем, перед волшебным взором - волшебная терелочка кино показывает. Новости с разных тоже волшебных стран, шоу - не поймешь где смеяться, сериалы - жизни не хватит пересмотреть, политики с речами...
Вот бы мир во всем мире нафеячить...тут мои фейские способности начали меркнуть.
Лежу, чай пью, думаю... тихо так в моем царстве... где же все? Дети давно выросли, сами себе Феями стали...а ты далеко...
От звонка в дверь я вздрогнула, едва не пролила чай.
Кто там?
Это ко мне?
Или я снова феячу?
Открываю дверь... и вижу букет цветов, их держит мужчина. Я не узнаю, ни цветы, ни мужчину. Нет, цветы как называются - это я в курсе. Интересно, это ко мне или квартирой ошиблись? Цветы движутся ко мне и я вижу лицо... такое знакомое... такое родное. Ты все таки приехал...
Это мое самое главное волшебство....
20.12.2013  11:17


Рецензии
Сколько же этой Девочке лет?
С такой фантазией остаются юными на всю жизнь.
Так держать!
С ув. Владимир.

Луцор Верас   27.05.2014 00:54     Заявить о нарушении
Ой, да девочке всего то 56 с хвостиком))) Только жить начала, а тут ...война. Будем живы! Спасибо большое, Владимир. Вот и имя узнала. Удачи вам и мира!

Артюхова Наталия   27.05.2014 12:25   Заявить о нарушении
Спасибо! А Вам - огромного личного счастья!!!!!

Луцор Верас   27.05.2014 13:38   Заявить о нарушении