Нервоза. день 2

Просыпаюсь я поздно.Уже час дня. Так на мне сказываются бессонные ночи. Противное чувство голода снова сковало желудок. Нужно вставать. Нехотя сбрасываю с себя

тяжелое одеяло, подхожу к зеркалу. Именно с этого всегда начинается мое утро. Типичное утро типичной девочки.
Начинает тошнить от собственной внешности, противясь сама себе я стою возле замазанной тушью зеркальной поверхности около получаса, в очередной раз ненавидя

собственное самолюбие за зеркало во всю стену. Самолюбие, между прочим когда-то было, мягко говоря, ого го. Краем глаза замечаю как мой телефон буквально скачет по столу.

Да. сразу понятно, Юля звонит.
Юля-моя лучшая подруга. Очень симпатичная девушка с безупречной фигурой. Очень приятный с виду человек. Ее любят все. начиная с учителей и заканчивая домашними

животными. Всегда у нее много поклонников, намного больше чем у меня. Иногда я начинаю ей завидовать.. Но не черной завистью, а светлой. Я всегда искренне радуюсь за нее,

все ее успехи и достижения.

 "Вставааай, соняяя!!!"-кричит в трубку вечно неуравновешенная и веселая подруга. Я лениво отвечаю ей, что давно уже встала и все мои сборы в самом разгаре. Наш душевный

разговор прерывает школьный звонок, раздающийся с того конца телефона. "Ну все, давай, я побежала грызть гранит науки, целую, не забудь встретить меня"- и вешает трубку.

Кладу телефон на журнальный столик и понимаю, что времени на сборы у меня осталось действительно катастрофически мало! В панике начинаю рыться в шкафу, нужно срочно

найти что одеть, все валится из рук. Комками кидаю обратно не понравившиеся шмотки. В самый ответственный момент рядом начинает выть мой пес Риччик, кусая за ноги, таким

образом выражая свое недовольство к тому, что я видите ли совсем не уделяю ему должного времени. Например, сейчас я зачем-то занимаюсь своими делами вместо веселого

времяпрепровождения со своим любимым щенком. "Ричиик, надоел!"-говорю песику, отходя на пару шагов назад, пытаясь избавиться от нежелательного собеседника. Больно

ударяюсь о торчащую ножку кровати мизинчиком, аж слезки накатились. Осознаю, что день снова начался мягко говоря неважно. Риччик смотрит на меня веселыми глазками-

бусинками и смешно тряся вздернутым хвостиком радостно убегает в другую комнату. Маленький негодник:)
   
     Сегодня мы с Юлей идем в аквапарк. Худшее место для человека с расстройством пищевого поведения, худшее, возможно даже хуже любимых японских ресторанов. Это место-

рай для загорелых худышек с выпирающими ключицами, и место расслабиться в жаркой баньке для тетенек-пампушек.
Для меня все намного сложнее. Я уже представляю, как я захожу туда, и вместо обещанных создателями масс позитивных эмоций я буду ходить и оценивать, сравнивать себя с

остальными.
  Наконец отвлекаюсь от противных мыслишек.

  Нахожу что одеть. Это получилось как обычно. Я просто напялила самый теплый свитер, а так же с радостью обнаружила, что любимые джинсы стали сваливаться еще больше.

Проделав очередную дырочку в ремне, быстренько покидала в рюкзак все необходимые принадлежности в виде купальника и парочки полотенец для себя и Юли(она постоянно

что-либо забывает) выбежала на улицу. Думаю о предстоящем дне. Пока что все проходит неплохо, я бы даже сказала очень хорошо! Падает легкий снежок, пелена снега еще

больше закутала родной город, в наушниках играет любимая музыка . Наслаждаясь такой атмосферой иду по улице и гордо улыбаюсь. Всегда. когда играет любимая песня, я

представляю, как будто я снимаюсь в каком-нибудь супер крутом клипе, иду по заснеженным улицам Питера, вся такая худенькая и в модных шмотках.
 Подходя к остановке всегда достаю один наушник, на случай атаки злых бабушек. Сажусь в автобус, дорога недолгая, по этому коротаю проезд сидя в различных соц. сетях.
Смотрю фотографии своих одноклассниц в интсаграме например. Люблю посмеятся над ними. Девочки, которые делают "утиные мордочки" на каждой фотографии, сделанной во ВСЕХ туалетах КАЖДОГО торгового цента в Питере. Или полуголые фотографии достаточно полненькой тринадцатилетней девочки перед зеркалом. Это часто поднимает мне настроение. Я недолюбливаю себя, но понимаю, что не настолько деградирую, как эти девочки. Когда им говоришь про книжки, то они смеются и отшучиваются, говоря, что читать-для идиотов.
    Выхожу на остановке возле школы подруги, как назло снежок сменяется дождем. Все мои старания с выпрямлением и без того непослушных волос идут к коту под хвост. Коротеньких волосы начинают завиваться и превращаются в соломенную кучерявую метелку. Наконец в далеке вижу Юлю, которая ворчит себе под нос что-то, явно недовольную.
-ну и что же произошло у столь оптимистичной особы на этот раз?
-у меня опять из куртки вытащили все деньги, это полюбому были дети, ненавижу детей!-топчась на месте, и слегка притопывая ногой в моих, когда то подаренных ей, тимбах, с полной решительностью отвечает Юля.
-ну да, денег у нас как обычно ни на что не хватит, значит поесть у нас не получится, - где-то глубоко в душе даже радуюсь этому - придется никуда не заезжать.
Юля расстроилась еще больше и мелкими шажками пошла в сторону метро.
Я решала промолчать и проследовала за ней. Втыкаю наушники в уши снова. Обычно Юлю это сильно раздражает, но сейчас она почему-то отреагировала на это подозрительно спокойно. Даже весь интерес слушать музыку пропал. Я сделала попытку с ней заговорить.
-эй, ну перестань, за то нас ждут впереди целых 5 часов веселья и радостии, ехуу - пытаюсь внушить сама себе, что так и есть
-да ладно, я просто задумалась. Вот представляешь, у Алисы скоро может ребенок родится, вот она замуж выходит через месяц, я хочу так же! Хочу, чтобы меня любили, понимали..
-ну да, прикольно - прерываю Юлин энтузиазм своим глубоким вздохом и поддельной радостью за Алису. На самом деле мне плевать. Мне это напоминает о моей никчемности. Отнюдь не приятно. Вот все люди женятся, у них любовь. А что я? В моей голове только мысли о калориях и диетах, многда сменяющиеся на мысли об идеальной фигуре. Это наверное самый большой минус Аны.
Остаток пути мы шли молча, думая каждая о своем.
  Вот и настал момент самых больших комплексов. Да, мы идем переодеваться. На наших лицах улыбка. У меня она явно не искренняя, просто не хочу расстраивать подругу своими дурацкими комплексами. Переодеваясь в супер открытый купальник (до сих пор не понимаю, зачем я его купила) я смотрю на свое жирнющее тело и со вздохом сажусь на скамейку. Итак, следующая неудача: лифчик стал мне большой. Он стал сваливаться. Но мне это не столь важно. Мне важнее то, как Я вижу СЕБЯ. Выхожу, стараясь хоть как-то прикрыть себя свитером и джинсами, висящими в руках. Вижу Юлю, которая как звездочка идет и сияет. В этот момент у меня случился приступ радости, искренней радости за подругу.
-какая же ты у меня красивая:)
-ой, ну перестань! Ты чего прикрываешься?-выхватывает у меня из рук вещи и убегает по направлению к шкафчикам.
О. нет. Терпеть не могу такие моменты. Мне кажется, что все люди смотрят на меня, видят мой жир, и осуждают.Как будто перешептываются у меня за спиной. Стараюсь не реагировать на это, я привыкшая.
 
-настало время купаться!!! - демонстративно забегает в воду, шумя и брызгаясь. Выглядело это очень эффектно.
-так, ладно, меня подожди!- бегу за Юлей и в этот момент забываю обо всем на свете. Так приятно, вода идеальной, комнатной температуры ласкает мое тело. Красивые фонарики освещают воду, что очень классно смотрится в полутемном помещении.
Проплывая длинную имитацию речки находим лесницу на одну из ватрушечных горок. Моментально выныриваем из воды и начинаем поиски ватрушки. В аквапарках с ватрушками всегда дифицит. Но с Юлиным проворством никогда не пропадешь, через пару минут ватрушки уже оказываются у нас в руках.
-побежали скорее, пока очередь небольшая-счастливая и довольная юля берет меня за руку и тянет в сторону крутой лесенки, высотой как минимум в 3 этажа.
-даваай, вперед к приключениям!- отвечаю ей, но сама жутко боюсь такой выскоты. Для меня подняться на 2 этаж-уже пытка, а тут еще и с ватрушкой.

Стоя в очереди мы уже успели несколько раз пожалеть о том, что выбрали именно эту горку. Но сам спуск того стоит.
-я еду первая!-решительно заявляю Юле, и сажусь на ватрушку, предварительно кладя ее на ленту(похожую на конвейер для пончиков), по которой, собственно, и довозять до горки по одному человеку. Я люблю скорость и экстрим, по этому решиться ехать первой мне не составило никакого труда.
-ну ладно, только жди меня внизу, и кричи погромче, чтобы я слышала отсюда, - ехидно улыбается - кричи слово "мангуст", так я пойму что это ты ! - одновременно смеемся и я сажусь на эту ленту.
Качусь вниз, такая скорость, просто море эмоций, меня сначала подбрасывает вверх, потом резко переворачивает, а затем резкое снижение вниз, обожаю такие ощущения. На одном из крутых поворотов, у меня даже чуть не унесло лифчик мощным потком воды, но сейчас мне это безразлично, я не думаю о своей фигуре, я думаю только о том, как же мне сейчас классно. В буре эмоций я кричу громко и пискляво на весь аквапарк " МАНГУУУСТ" , и где-то сверху слышу ответное "ОПОССУУУМ", снова смеюсь, и не замечаю, как оказываюсь в воде и меня преворачивает вместе с ватрушкой. Вода немного попала в нос, но это же ничего страшного, мне весело и хорошо. Вот из трубы уже показалась ватрушка с сидящей на ней моей любимой подругой. Та с визгом вылетела и перевернулась точно так же, как я.
-это круто, очень круто!-взвизигвает Юля и тащит меня на очередной аттракцион.
-да, ради таких мометов стоит жить-искренне говорю ей.
Обойдя весь аквапарк, посидев во всех джакузи и поговорим обо всем на свете, мы решаемся пойти на самую классную горку в этом парке. На нее всегда огромная очередь, но побывавшие на ней сказали, что она стоит того!
Пол часа спустя наконец-то очередь доходит и до нас, я, счастливая и уже немного вымотанная опять решаюсь пойти первой. Стоя в очереди мы прочитали всяческие меры предосторожности, а так же "противопоказания". Одним из них было:"люди, с весом менее 45 кг. не допускаются". ОПЯТЬ! Эта табличка напомнила мне о Нервозе! Я постаралась не обращать на это внимание. У меня неплохо получилось. И вот, я уже качусь по этой горке, мне так хорошо, я стремительно набираю скорость, и это прекрасно, меня резко подбрасывает вверх так, что я чуть не вылетаю за ее пределы (это было очень страшно). Я сижу и жду пока Юля тоже насладиться этими крутыми поворотами и спусками. Ждала я долго,даже волноваться начала. Но вот и она. Смеется и кричит одновременно.
-ты чего так долго? я уже подумала, что у тебя ватрушка в трубе застряла-смеюсь я
-да блин, мне сказали встать на весы, потому что посчитали, что я вешу меньше 45.- оправдывается подруга.
Наступило молчание. На глазах слезы, у меня началась истерика. Я уже не скрываю этого, я реву во все горло, и плевать, как смотрят на меня люди. Настроение испорчено на весь день. Юля пытается меня успокоить, брызгается, ее попытки меня рассмешить со стороны смотрелись очень забавно. Я ненавижу себя. Я ненавижу све тело. Я ненавижу жир. Я люблю АНУ, Я ХОЧУ АНУ, хочу похудеть еще. ( у нормальных людей Юлино заявление не вызвало бы таких эмоций. Но я не они. У меня эта мысль комом в горле встала.)
-Юль, ты же встала, сколько ты весишь?-вытирая сопли и слезы, с отчаянием спрашиваю я
-52, так что можешь успокоится, я люблю тебя :)- улыбается подруга и берет меня под руку.
И знаете что? Мне действительно полегчало. Как камень с плеч. Она не толстая, нет. Но мысли о том что я вешу меньше меня напитали позитивом.
-Я тоже люблю тебя-обнимаю подругу, и мы идем веселиться дальше.
 
           Вот и вышло наше время, мы вымотанные и усталые, с кучей позитивных(у меня еще немножко негативных)эмоций продвигаемся в сторону выхода. Юлька ноет, что хочет кушать. от этих мыслей мне самой становится тошно. Я же понимаю, что я не смогу поесть до завтра.
Сейчас мы едем в маршрутке, и у нас нету сил даже на то, чтобы разговаривать. Мы просто сидим и слушаем нашу любимую песню. Я смотрю в окно на украшенный к Новому году город,  мне хорошо.  Приятная усталость в мышцах добавляет мне ощущения приятности всей этой ситуации.
-Пока, до завтра, не забудь разбудить меня в 12!!- кричит на прощание Юля и скрывается за поворотом.

Захожу домой, мама уже дома, вкусно пахнет только что приготовленными мамиными фирменными драниками. Она умеет их готовить так вкусно, как никто другой.
-Привет, мам, я дома!
-привет, ну как съездили, отдохнули? Понравилось?- спрашивает мама и целует меня в лоб
-все было хорошо, нам все очень понравилось, только вот очень устали, я наверное спать пойду, спокойной ночи-устало улыбаюсь и ухожу к себе в комноту
-кушать будешь?-раздается с кухни прятный мамин голос.
Я не знаю, что делать. Я ничего не ела весь день. Я "съела" только стакан воды утром.
-да, мам...-ужасно грустон, со слезами на глазах, говорю маме
-хорошо, мой руки и садись за стол.
Иду в ванну, капаю пару капель мыла на руки, и долго-долго мусолю его в руках. Оно приятное на ощупь и вкусно пахнет. Сажусь за стол, мамины драники перебивают все мои мысли об идеальной фигуре, и я срываюсь. Очень вкусно. Кажется, что мне никогда раньше не была так приятна еда.  Я невольно вспоминаю о съеденном вчера кусочке огурчика, который я сидела и резала на мелкие кусочки, чтобы насыщаться им подольше, и мне становиться чертовски приятно от этого ощущения сытости.
-спасибо, мам , люблю тебя, спокойной ночи - дожевываю кусок драника и ухожу спать.
Да здравствует ненависть к себе. Привет, угрызение совести за каждый съеденный кусочек, давно не виделись!
Мне снова не уснуть, я опять вспоминаю происшествие в аквапарке, представляю себя, бездушно поглащающую калорийные драники с майонезом, и мне становится противно. От себя. От того, какая же я слабая. Снова слезы. Но я так сильно умоталась за сегодня, что мне повезло, я быстро уснула.

  Звонок в дверь. Смотрю на часы, 3.47 ночи, подхожу к двери, смотрю в дверной глазок, и вижу .....
.....to be continued.........


Рецензии